Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
mazdaMazda – zoom-zoom.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Mazda 6+0
Mazda 6
 
Mazda 3+84
Mazda 3
 
Mazda Cronos+6
Mazda Cronos
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Mazda

Быстрый и практичный.

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Универсал Mazda6 Sport Wagon не уступит в динамике седану

Как только этот автомобиль появился на российском рынке, за ним мгновенно выстроилась очередь. При том, что еще не было ни рекламы, ни тестов в специализированных изданиях. Видимо, один грозный вид Mazda6 внушал людям уважение и уверенность в машине. И вот, спустя несколько месяцев после дебюта седана, дилеры предложили покупателям версию с кузовом универсал, которая, как оказалась, ничуть не умаляет достоинств модели.

  

Объявления:


Mazda 6$13500
2004 г., Москва, пробег 96000, цвет: черный
 
Mazda 6 MPS$23400
2006 г., Тюмень, пробег 93000, цвет: Чёрный
 
Mazda 6 Turing 2.0$37167
2008 г., Москва, пробег 0, цвет: на выбор
 
$13500
2003 г., Приморский край, пробег 67000, цвет: белый
 
Купить или продать Mazda 6
 

Как правило, производители показывают универсалы одновременно с седанами, и отдельного рассказа в прессе они удостаиваются редко. Здесь же ситуация обратная — Mazda «разнесла» премьеры на рынках по времени. Однако «вагон» действительно достоин персонального знакомства, поскольку его багажник пусть и не блещет суперсовременными решениями вроде многофункциональных систем крепления грузов, зато весьма удобен. В подтверждение этих слов позволю себе кратко пересказать тот день, когда я тестировал машину.

...Планов, как всегда, была громада:

— Слушай, — сказала жена, — ты что-то говорил об универсале. Это такая машина с длинным кузовом и большим багажником?

— Ну да.

— А помнишь, ты обещал…

И дальше мне в течение десяти минут были припомнены все «грехи» — от намерений отправить кота на дачу до новой, уже давно оплаченной газовой плиты, дожидавшейся своего часа, а точнее — моего свободного, в магазине. Все это необходимо было перевезти, доставить, подбросить в самые разные места в Москве и области. А еще устроить Mazda6 фотосессию. Когда я все это успею? Да еще машина досталась не самая мощная — двухлитровая, благо, что с ручной коробкой передач. Думаю, на такой с полной нагрузкой ездить, что пешком ходить. Пессимистичный настрой сохранялся во мне до той поры, пока я не добрался до автосалона и не забрал универсал. Дай-ка, думаю, попробую прохватить по городу, пока есть возможность. Ну и... В общем, за двадцать минут я проехал путь, который обычно у меня занимает полчаса, правда, попутно «купив» у гаишника на МКАДе «разрешение» на двукратное превышение скорости. Но что поделать — двухлитровый маздовский мотор настолько хорош, что постоянно подстрекает водителя. Я не обращал внимания на шум в салоне от высоких оборотов двигателя, четко слышащиеся шлепки шин о швы асфальта, включенное радио. Мною владело единственное стремление — узнать, есть ли у Mazda6 предел.

Нет, правда, такого не бывает. Уж слишком хорошо ведет себя машина на дороге, особенно на высокой скорости. При этом и внутри более-менее комфортно, и подвеска не досаждает раскачкой, и руль, у которого всего-то 2,7 оборота от упора до упора, не напрягает излишней остротой. Передачи переключаются немного туговато, но с приятной четкостью и такой основательностью, будто это и не КПП вовсе, а казенная часть гаубицы — промахнуться «снарядом»-рычагом мимо ствола, то есть нужной передачи, практически невозможно.

Практичность во главе угла

Впрочем, вернемся к тому дню. Первое задание — перевезти на дачу кота, который страсть как боится автомобилей вообще. Посадил его в персональную камеру с оконцами, спустил вниз к машине и думаю — а зачем ставить перевозку на заднее сиденье, если есть огромный багажник? Плюс еще штатная сетка, которая не даст животному пробраться в салон и, не дай бог, оказаться под педалями. Однажды испытав подобное — чистая случайность помогла избежать аварии от того, что я не смог до конца продавить педаль тормоза — я теперь весьма трепетно отношусь к такого рода вояжам в компании «тех, кого мы приручили». В общем, решил посадить кота в грузовой отсек, да еще и выпустить на волю из камеры-перевозки. Посмотрим, как он себя поведет. И вы знаете, ничуть об этом не пожалел. Кот на удивление спокойно перенес вояж, ничуть не беспокоя истошными воплями — его любимое развлечение в дороге.

Обратно возвращался налегке, причем поехал не самым коротким путем, а через недавно присмотренную асфальтовую площадку, вечно пустующую в рабочие дни. Заехав внутрь, отключаю кнопкой систему стабилизации DSC и вперед, покорять просторы. В ходе этих экспериментов выяснилось, что Mazda6 отменно реагирует на повороты руля, спокойно совершает переставки (маневр, имитирующий объезд внезапно возникшего на дороге препятствия) на каких-то запредельных скоростях, а в крутых поворотах начинает несколько раньше, чем ожидаешь, сносить корму. Впрочем, вполне возможно, что последнее вызвано особенностями резины, а не самого автомобиля.

Теперь в магазин, за плитой. Бог мой, а как эту громадину я буду грузить внутрь? Боюсь поцарапать верхний проем, да и внутри пластик жалко. Впрочем, эти мысли были вызваны своего рода оптическим обманом. Дело в том, что крыша универсала слегка ниспадает к корме, придавая машине стремительный облик, и одновременно создает впечатление того, что высота проема багажника маловата. На самом деле, дверь грузового отсека поднимается вместе с частью крыши, так что никаких проблем с перевозкой крупногабаритных грузов не возникает. Итак, загружаем плиту. Вначале все мелкие вещи из грузового отсека убираем под пол, где поверх запасного колеса имеются удобные ниши. Те, что побольше — в боковые карманы, прикрытые жесткими крышками. Теперь надо сложить задние сиденья. Только вот как это сделать? Привычных рычажков позади спинки я не обнаружил. А это что за ручки на боковинах багажника? Дергаю за одну, и часть заднего дивана сама складывается без всяких электроприводов! Причем так, что не надо ни снимать подголовники, ни помогать руками. В результате образуется ровная длинная площадка. Вот это да! Такой системы мне, честно говоря, встречать еще не приходилось ни в одном автомобиле. Обычно ведь сними одно, дерни другое, придави и зафиксируй третье. В Mazda6 Sport Wagon этот процесс максимально упрощен и однозначно удобнее, чем у многих конкурентов.

Еще раз про дизайн

О Mazda6 уже сказано немало лестных слов, но позволю себе еще раз остановиться на одном из самых важных козырей машины — дизайне. Массивный пятиугольник решетки радиатора, грозные выштамповки на капоте, покатая линия крыши, тонки и острые, словно бритвы, прозрачные задние фонари, намеренно слегка раздутые колесные арки. Все вместе это рождает чувство некоторой агрессии, что в условиях наших дорожных нравов весьма немаловажно. Все-таки здорово, что японцы кардинально сменили стиль своих автомобилей и сделали акцент на спортивность.

Да и интерьер теперь уже на тот бесхарактерный, что был на предшествующей модели 626. Сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой плотно прилегают к телу, регулировки, в нашем случае механические, позволяют быстро занять правильное и удобное положение. На передней панели вставки под алюминий, а вся центральная консоль украшена серебристым пластиком. На ней — круглые переключатели управления климат-контролем и аудиосистемой. Последняя, к слову, обладает весьма приличным звучанием, вот только будущий владелец Mazda6 будет вынужден устанавливать исключительно штатную систему. Дело в том, что в базовой комплектации автомобиль поставляется только с радиоприемником, а гнезда под кассеты и компакт-диски прикрыты заглушками. Если есть желание слушать в пути CD, придется доплатить за плеер, но только, повторюсь, фирменный, поскольку любой другой размещать просто негде. Конечно, если есть желание выпиливать отверстие в консоли и пристраивать туда магнитолу… Но тогда придется отказаться и от фирменных поворотных регуляторов громкости с чертовски «вкусным» усилием. Плюс к тому, теряется гарантия на машину. В общем, больше возни. Лучше докупить настоящие маздовские компоненты. Тем более что стоят они сравнительно недорого — около 650 долларов.

Теперь о самом главном — комплектациях и ценах. Машина, побывавшая на тесте, из дополнительных опций имела только литые диски. Все остальное — уже в базовой комплектации. Помимо DSC, имеются также противобуксовочная система и электронная помощь при экстренном торможении. Прибавьте сюда круиз-контроль, климатическую установку, бортовой компьютер, фильтр в системе вентиляции салона и т. п. Все это обойдется будущему владельцу в 26100 долларов. Плюс гарантия три года или 100000 км пробега. Кожаная обивка салона, «автомат» и люк в крыше поднимают стоимость до 28800 долларов. Вполне умеренные деньги, между прочим, за стильный универсал с перчинкой в характере.

Сергей Ильинский

Фото автора

Краткие технические характеристики Mazda6 Sport Wagon

Объем двигателя, куб. см.: 1999

Количество клапанов на цилиндр: 4

Мощность, л. с. при об./мин.: 141/6000

Макс. Крутящий момент, Нм/при об. мин.: 181/4500

Разгон до 100 км/ч, с.: 10

Максимальная скорость, км/ч: 200

Средний расход топлива л./100 км.: 8

Объем топливного бака, л.: 74

Габариты, мм.: 4690х1780х1450

Читайте далее:

ESP off?
Универсальное решение
Что в кузове тебе моем?
ПОВЗРОСЛЕЛА…
Mazda6 MPS
“Шестерка” на пятерку
Нужен солидный хэтчбек до 30 тысяч евро
МЕХАНИКА СТРАСТИ
ВЫШЕ СРЕДНЕГО
Подкрепление
Мazda6: любовь и симпатия
В холода, в холода
Главное, ребята, сердцем не стареть!
Суд да дело
Югра – территория Mazda
Почувствуйте разницу
Щучьи уловки
Mazda6
Приятный обман ожиданий
Шесть с плюсом
Занимательная арифметика для взрослых
«Шестерка» хочет бить тузов
ВАГОНОМАНИЯ
Министерство путей совращения
Историческая несправедливость
Невротик бич
«Шестерка» в квадрате
Отличница
Магнетическая сила
Бонапартизм
D-Power. Четвёрка престижных и мощных.
Звуковые модуляции
Франци - Япония: счет равный!
Шесть... Mazda шесть
Золотая середина
Золотая середина
Загадка из трех букв.
Старый друг лучше новых двух?
Каракури и зум-зум.
Сердечная недостаточность.
Картина, корзина, картонка...
Быстрый и практичный.
Шестое чувство.
«Шаха» по японски.
Все обзоры Mazda
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Олег

Предлагайте варианты ! http://www.mazdadriver.ru/storage/1020.jpg http://www.mazdadriver.ru/storag...

однозначно надо менять. Я уже сталкивался с этим. По запчастям обычно заказываю у Дмитрия. у него вс...

» Ответить...
Ирина

Здравствуйте при замене АКПП на Мазде 626 2000г.в коробка становиться в аварийный режим горит HOLD ...

Скорее всего датчик скорости моросит, менять надо. На газ когда нажимаете долго думает?

» Ответить...
Маруся в323ас

мазда3,2005 года

Всем привет, кто сталкивался, на пониженных передачах машина не сильно пинается , особенно когда сто...

» Ответить...

Тест-драйв Mazda: «Быстрый и практичный. »
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Mazda | Купля-Продажа Mazda | Тесты Mazda | Ремонт и обслуживание Mazda | Тюнинг Mazda | История Mazda | Рейтинг Mazda
ADS: Evansdale IA Real Estate | Fremont IA Real Estate