Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
mazdaMazda – zoom-zoom.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Mazda Revue+0
Mazda Revue
 
Mazda Cronos+6
Mazda Cronos
 
Mazda CX-9+1
Mazda CX-9
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Mazda

Русская тройка

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Европейскую презентацию новой Mazda3 японцы провели еще в апреле. Но россиян тогда сразу предупредили — региональный старт будет отложен. Из-за моторов. В отличие от европейских наши «заточены» под «Евро-4», поэтому когда те же португальцы уже забирали машины в салонах, модификации, предназначенные для отечественного рынка, только встали на конвейер.

  

Объявления:


$450000
2006 г., Москва, пробег 51000, цвет: золотистый металлик
 
$15500
2006 г., Новосибирск, пробег 37000, цвет: черный
 
$16400
2006 г., Москва, пробег 39000, цвет: темно-серый металик
 
Mazda 3 Saloon Touring$26200
2008 г., Москва, пробег 0, цвет: На выбор
 
Купить или продать Mazda 3
 

Первой и главной проблемой обоих бензиновых агрегатов, представленных в Португалии, была динамика: начальный 1,6-литровый мотор оказался слишком «вялым» даже с «механикой». Топовый 2-литровый вез порезвее, но, увы, не на паспортные 150 л.с. Честно говоря, до знакомства с российскими версиями были опасения, что одна «евроэкоступень» ситуацию не исправит, но наша «матрешка» действительно едет лучше. 

Базовая версия прытью, конечно, не поражает и в этом случае, что особенно заметно при трогании с места. Однако как только стрелка тахометра выходит из стартовой зоны, у мотора открывается «первое дыхание» — несильное, но достаточно уверенное. По крайней мере с европейским вариантом оно не идет ни в какое сравнение… Вот чтобы обогнать, акселератор придется утапливать до упора. «Второе дыхание» у мотора «просыпается» после 4000 оборотов, но до них еще надо добраться. Крутится он достаточно активно, но отнюдь не стремительно, что приходится учитывать, когда обгон совмещается с выездом на встречную полосу. В аналогичной машине с АКП, впрочем, этот запас должен быть еще больше.

Трансмиссия не нова (все тот же 4-диапазонный «автомат»), мотор по большому счету тоже (от предыдущей версии), так что ничего нового: чем выше скорость, тем длиннее реакции. Счет, конечно, идет на доли секунды, но пауза заметна. Впрочем, в городе данного тандема достаточно в большинстве случаев. При этом на парковке, где использование педали газа не нужно по определению, такая Mazda оказывается даже излишне (!) динамичной — ее приходится постоянно осаживать. Зато «звучание» базовых версий стало гораздо благороднее и тише, но об этом мы уже писали. 

Писали мы и о том, что по своим повадкам «трешка» стала ближе к немецким машинам. В частности, это касается плавности хода и остроты рулевого управления. Над обратной связью работать не стали, а вот саму «баранку» утяжелили, так что на ходу машина стала менее дерганой. Не «истерят» теперь и подвески. Во-первых, они перестали греметь — звук стал приглушеннее. Во-вторых, они явно прибавили в плотности, так что в обычных режимах авто­мобиль теперь не только стабилен, но и комфортен. 

Разумеется, то же касается и версий с 2-литровым мотором. Трансмиссий тут также две, но в отличие от старой генерации в первом случае мы говорим о 6-ступенчатой «механике», а во втором — о 5-ступенчатом «автомате» с ручным переключением (том же, что и на Mazda6). «Автомат» не­идеален, но неплох и достаточно расторопен, самое главное тут — секвентальный режим и упрощающие процесс управления рулевые «лепестки». В Европе, кстати, их нет — они ставятся только на российские спецификации. Единственное, что нужно учитывать, переключаясь вручную, — динамика становится менее ровной. 

К «механике» при этом претензий нет вовсе. Полторы сотни «лошадей» для авто весом чуть больше тонны — этого более чем достаточно. Шестая передача в данном случае выступает в качестве необязательного, но приятного бонуса, так что процесс передвижения много сил и времени не отнимает. Мотор раскручивается гораздо охотнее своего менее мощного коллеги, на порядок лучше и эластичность, так что в городе Mazda вполне хватает первых трех ступеней. На трассе, разумеется, трех последних, притом обгонять можно даже на четвертой. Мало того, машина продолжает достаточно легко ускоряться и на шестой, правда, включать ее в таком случае стоит все же после 100–110 км/ч. В общем, российская «трешка» определенно стала лучше. И не только на ходу.

 

Текст: Владимир Жидков

Фото: фирмы-производителя

 

 

Читайте далее:

Евро Азия
Между небом и землей
ЗАЖИГАЛКА
Культ «матрешки»
Русская тройка
Костюмчик новенький
Новая Mazda3 уже в России
БеZOOMный аргумент
Шаг вперед - Пас назад
Новую Mazda 3 укомплектовали антикризисно
Все, что надо знать о новой Mazda3
Олимпийские резервы
Пытка холодом
ВЕКТОР
ВСЕМ ВСЕГО НА ВСЕ
Гоночное настроение, или Need For Speed
МА"трешка"
Седаны широкого потребления
Красный ледокол
«Городской сумасшедший»
Продвинутый фитнес
ВЕРОЯТНОЕ, ОЧЕВИДНОЕ
Актуальная Mazda 3
Железная леди
Сила эмоций
Mazda-Romeo, или японский ZOOM-ZOOM
Поехали... С "автоматом"
Mazda3 Sedan: это тоже "zoom-zoom"
MAZDA3.
Трижды три.
Японская стрела.
Переростки.
Японский «Фокус».
Живая сталь.
Все обзоры Mazda
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

JamesLap

Алкобарьер купить в аптеке

АлкоБарьер – эффективное средство, которое выводит токсины из организма и устраняет тягу к спиртному...

» Ответить...
Boss

доска объявлений Gvanga.com

согласен,там машину продавать хорошо -быстро звонят

» Ответить...
Gvanga Gvanga

доска объявлений Gvanga.com

Рекомендую -доска бесплатных объявлений,есть раздел запчастей,рекомендую!

» Ответить...

Тест-драйв Mazda: «Русская тройка»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Mazda | Купля-Продажа Mazda | Тесты Mazda | Ремонт и обслуживание Mazda | Тюнинг Mazda | История Mazda | Рейтинг Mazda
ADS: Ken Glidewell | Doug Schaeffer