Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
mazdaMazda – zoom-zoom.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Mazda RX 7+46
Mazda RX 7
 
Mazda 6+0
Mazda 6
 
Mazda 5+19
Mazda 5
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Mazda

Шаг вперед - Пас назад

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Бойтесь своих желаний – рано или поздно они сбываются! Недочеты учтены, уточнения внесены, и вот он, предел самых смелых мечтаний!

Нам теперь сложно представить, что когда-то не было автомобиля Mazda3. «Мама, а на чем же тогда люди ездили, на велосипедах?» – справедливо изумится современный ребенок и на всякий случай заплачет. С 2003 г. и по настоящий момент в мире не продается ни одной другой машины, настолько же буквально соответствующей формуле «цена-качество», как Mazda3. Те, кто не купил эту машину, сделали это исключительно из духа противоречия.

  

Объявления:


$450000
2006 г., Москва, пробег 51000, цвет: золотистый металлик
 
$15500
2006 г., Новосибирск, пробег 37000, цвет: черный
 
$16400
2006 г., Москва, пробег 39000, цвет: темно-серый металик
 
Mazda 3 Saloon Touring$26200
2008 г., Москва, пробег 0, цвет: На выбор
 
Купить или продать Mazda 3
 

Zoom-zoom – это вообще диагноз нашего времени и анамнез нашего общества. Мы хотим эмоциональную, но практичную, стильную, но недорогую, спортивную, но комфортную машину. Мы хотим, чтобы у нас все было и нам бы за это ничего не было. Но так не бывает.

Mazda3 – самый продаваемый (30%) автомобиль семейства Mazda в мире. За пять лет было произведено более двух миллио-нов машин. Модель получила 90 различных наград и удостоилась слепого обожания «маздаводов» и неподкупной любви специалистов. Какая трогательная идиллия! Как все это мило! Вот только пришло время нового поколения модели, а новости мы узнаем о старом. Теперь выясняется, что владельцы Mazda3 были недовольны жесткостью подвески своих машин. А немцы – так те вообще слишком уставали от вовлеченности в процесс управления автомобилем! Вот это да! Они покупают автомобиль Mazda, а не Toyota и не Volvo, а потом жалуются на то, что он – не они! Заставь дурака богу молиться, он себе лоб расшибет. Однако их, немцев, больше. И новая «трешка» стала именно такой, какой мечтали они. Встречайте!

Внешне новая машина очень интересна, ее хочется разглядывать, обходить и изучать с разных ракурсов. То ли это подросшая «двушка», то ли уменьшенная «шестерка», но предыдущая «трешка» в ней тоже жива. А такое решение переднего бампера мы точно видели на машинах Peugeot – вот это неожиданность! Хотя надо приглядеться получше – не стоит делать скоропалительных выводов. На предтестовом показе журналисты исподтишка наблюдают за реакцией друг друга и не спешат высказывать свое собственное мнение. Эта осмотрительность говорит сама за себя. Лишь потом молчание обернется несдерживаемым потоком слов и ярлыков.

Интерьер изменился значительно. Спинки передних кресел выросли и вверх, и в ширину, улучшена боковая поддержка. Рычаг переключения передач стал ближе к водителю, сместившись влево и вверх. Салон кажется продуманным и весьма дорогим. Ни к материалам отделки, ни к качеству сборки претензий нет. Шумоизоляция должна была стать намного лучше. Любое изменение по сравнению с тем, что было раньше, – это прорыв. Но после очной ставки зимнего средиземноморского ветра и программного менеджера новой Mazda3 Юшуки Маэда успех предпринятых доработок можно поставить под сомнение. И Маэда отступает: «Мы работали над шумоизоляцией только на дорогах Германии». Хотя в общей сложности было проведено 1 200 000 км тестов в 11 странах мира.

В Европе новая машина начнет продаваться весной, а в России – осенью. Прайс-лист появится только в тот момент, когда машины будут готовы к продаже. У нас не будет роскошного дизельного двигателя (185 л.с., 400 Нм), зато у нас останутся прежние бензиновые двигатели 1,6 и 2,0 л, не задушенные Euro 5. Это ключевой момент, учитывая, что субъективно кажется, что новая двухлитровая машина с «автоматом» едет так же, как старая с мотором 1,6 л. А в России все как всегда будет лучше, ведь у нее свой особенный путь. Вредные выбросы нас не беспокоят, а вот вялые двигатели очень сильно бы расстроили. К пущей радости (или печали) шасси настроено более мягко за счет характеристик амортизаторов и жесткости стабилизаторов. Модель Mazda3 осталась самой собой. Самой собой в тех аспектах, которые не касаются остроты реакций и остроты эмоций. У новой безупречной машины руль кажется слишком «легким», а поведение слишком дипломатичным. И это, безусловно, очень понравится многим потенциальным покупателям, которых при разработке новой машины предпочли тем, кто ценил прежнюю «трешку» за ее азартность и спортивность. Компромисс плохо продается, гораздо лучше продается комфорт под брендом спортивности и азарта. Скорее всего, новая Mazda3 вновь станет самой лучшей в своем сегменте. Лучшей, безупречной, синтезированной, пределом мечтаний. Пределом мечтаний тех людей, которые считают, что у мечты может быть предел.

Mazda3 (седан)

Двигатель 

Тип бензиновый

Рабочий объем, см3 1999 

Макс. мощность, л.с. при об./мин. 150/6500

Макс. момент, Нм при об./мин. 187/4000

Трансмиссия 4-ступ., авт. 

Динамика 

Максимальная скорость, км/ч 185 

Разгон 0–100 км/ч, с 10,3 

Общие данные 

Расход топлива (смеш. цикл), л/100 км 8,2

Колесная база, мм 2640 

Длина, мм 4490 

Ширина, мм 1755

Высота, мм 1465

Макс. разрешенная масса, кг 1770 

Дорожный просвет, мм 160

 

Mazda3 New (седан)

Двигатель

Тип бензиновый

Рабочий объем, см3 1999

Макс. мощность, л.с. при об./мин. 150/6500

Макс. момент, Нм при об./мин. 187/4000

Трансмиссия 5-ступ., авт.

Динамика

Максимальная скорость, км/ч 210

Разгон 0–100 км/ч, с 10,6

Общие данные

Расход топлива (смеш. цикл), л/100 км 7,7

Колесная база, мм 2640

Длина, мм 4580

Ширина, мм 1755

Высота, мм 1470

Макс. разрешенная масса, кг 1835

Дорожный просвет, мм 155

 

ТЕКСТ: ОЛЕСЯ РЕПКИНА

Читайте далее:

Евро Азия
Между небом и землей
ЗАЖИГАЛКА
Культ «матрешки»
Русская тройка
Костюмчик новенький
Новая Mazda3 уже в России
БеZOOMный аргумент
Шаг вперед - Пас назад
Новую Mazda 3 укомплектовали антикризисно
Все, что надо знать о новой Mazda3
Олимпийские резервы
Пытка холодом
ВЕКТОР
ВСЕМ ВСЕГО НА ВСЕ
Гоночное настроение, или Need For Speed
МА"трешка"
Седаны широкого потребления
Красный ледокол
«Городской сумасшедший»
Продвинутый фитнес
ВЕРОЯТНОЕ, ОЧЕВИДНОЕ
Актуальная Mazda 3
Железная леди
Сила эмоций
Mazda-Romeo, или японский ZOOM-ZOOM
Поехали... С "автоматом"
Mazda3 Sedan: это тоже "zoom-zoom"
MAZDA3.
Трижды три.
Японская стрела.
Переростки.
Японский «Фокус».
Живая сталь.
Все обзоры Mazda
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

JamesLap

Алкобарьер купить в аптеке

АлкоБарьер – эффективное средство, которое выводит токсины из организма и устраняет тягу к спиртному...

» Ответить...
Boss

доска объявлений Gvanga.com

согласен,там машину продавать хорошо -быстро звонят

» Ответить...
Gvanga Gvanga

доска объявлений Gvanga.com

Рекомендую -доска бесплатных объявлений,есть раздел запчастей,рекомендую!

» Ответить...

Тест-драйв Mazda: «Шаг вперед - Пас назад»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Mazda | Купля-Продажа Mazda | Тесты Mazda | Ремонт и обслуживание Mazda | Тюнинг Mazda | История Mazda | Рейтинг Mazda
ADS: Point Pleasant WV Real Estate | Pratt WV Real Estate