Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
mazdaMazda – zoom-zoom.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Mazda 323+9
Mazda 323
 
Mazda Clef+0
Mazda Clef
 
Mazda 6+0
Mazda 6
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Mazda

Mazda представила рестайлинговую версию модели ВТ-50

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Mazda представила рестайлинговую версию модели ВТ-50. В новом пикапе ничего не изменилось. Рессоры, кузов, полный привод – все осталось на своих местах. Поднимите руку, кто рад. Довольны те, кто уже купил или только хочет приобрести этот пикап.

  

Но спрашивать владельцев и поклонников – гиблое дело. У них глаза не видят, а уши не слышат. Залеплены пластилином своего субъективного мнения. А любой незацикленный человек спросит: «Почему не добавили регулировку водительского сиденья по высоте? Места над головой ведь с запасом».

Почти все пикапы данного класса, исключая SsangYong Actyon Sports, страдают одним недостатком – человеку чуть выше среднего роста приходится поднимать колени к ушам, сидя за рулем. Но мы никогда и не относились к основному рынку сбыта пикапов. Основные продажи приходятся на Юго-Восточную Азию, а там людей выше среднего роста очень мало. Поэтому будем наслаждаться новой решеткой радиатора, кожаной оплеткой руля и измененными приборами, ведь они этого заслуживают – цифры крупные и хорошо читаются. Только за все это придется заплатить от 7 до 14 тыс. рублей в зависимости от «упакованности» автомобиля. Кстати, самая дешевая версия стоит 644 тыс. рублей (с металликом), а самая дорогая – 869 тысяч.

Компания Mitsubishi недавно, напротив, снизила цены на свой L200 на 7%, и хотя Mazda все равно дешевле, разница в маркетинговых стратегиях очевидна. Кстати, почему Mitsubishi продает в 2.5 раза больше своих пикапов на российском рынке? Волшебное словосочетание «коробка-автомат» гипнотизирует покупателей L200, и еще постоянный полный привод, позволяющий ездить в режиме 4х4 круглый год.

Презентуя рестайлинговый ВТ-50, японцы на вопрос российских журналистов, скоро ли ждать АКПП, отвечали загадочно и неконкретно. В Австралии – хоть сейчас, а в России – когда-нибудь, может быть. Но покупатели ждать не любят. Коробка-«автомат» для Mazda не будет лишней хотя бы потому, что крутящего момента на «низах» у штатного дизеля объемом 2.5 л не так много, как хотелось бы. Гидротрансформатор добавит тяги, тем более что автомобиль, по признанию российского менеджера по маркетингу Mazda, создан для гряземесительства.

Все другие вопросы отечественных журналистов на презентации касались технического обслуживания и отвратительной работы дилеров. Грустный факт для владельцев: периодичность смены масла на дизеле ВТ-50 всего 5 тыс. км (для сравнения: у Mitsubishi L200 – 15 тыс. км, у Nissan NP-300 – 10 тыс. км). Экономишь на солярке – переплачивай на ТО. В нашем дизельном топливе высокое содержание серы: попадая в масло, она образует кислоту и разъедает двигатель изнутри. Японцы с этим ничего поделать не могут. Зато они могли бы повлиять на дилеров. Я с российскими автодилерами Mazda никогда не общался, но то, что рассказывали владельцы, ужаснуло. Похоже, у наших продавцов работает специальная программа уничтожения постоянных клиентов вместе с их привязанностями и достоинством. Странно, но журналисты жаловались на дилеров только российским менеджерам Mazda, а задать вопрос напрямую японцам стеснялись. Зря. В таких случаях скромность не украшает.

Специально для обиженных продавцами хочу напомнить: понятие «официальный дилер» в российском законодательстве отсутствует. Если вы не довольны ценами и качеством обслуживания, вы вправе обратиться в любой сервис, у которого есть лицензия на ремонт и обслуживание автомобилей. А если при этом «официалы» откажут вам в гарантии, то это прямое нарушение закона «О защите прав потребителей» и Гражданского кодекса и карается очень серьезной неустойкой. И стесняться тут нечего.

Но не будем о грустном, ведь, несмотря на низкое сиденье и странных дилеров, пикап ВТ-50, на мой взгляд, все равно лучший на сегодня грузовичок в своем классе на российском рынке.

Текст: Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ

Фото: Mazda

Читайте далее:

Карельские страсти
Mazda представила рестайлинговую версию модели ВТ-50
Нужен пикап до $35 000
Универсальный первопроходец
Одинаковые или разные?
Идем на север
Новый Mitsubishi L200 против Mazda BT-50
Куб за кубом
Быстроходный танк
Все обзоры Mazda
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Greyyew

кредит физлицу

Срочно нужны деньги? - http://bit.ly/2oQUzUu Выдача в день сделки кредита онлайн на карту за 25 ...

» Ответить...
JamesLap

Алкобарьер купить в аптеке

АлкоБарьер – эффективное средство, которое выводит токсины из организма и устраняет тягу к спиртному...

» Ответить...
Boss

доска объявлений Gvanga.com

согласен,там машину продавать хорошо -быстро звонят

» Ответить...

Тест-драйв Mazda: «Mazda представила рестайлинговую версию модели ВТ-50»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Mazda | Купля-Продажа Mazda | Тесты Mazda | Ремонт и обслуживание Mazda | Тюнинг Mazda | История Mazda | Рейтинг Mazda
ADS: Main St | Methodist Church