Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
mazdaMazda – zoom-zoom.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Mazda 323+9
Mazda 323
 
Mazda Cronos+6
Mazda Cronos
 
Mazda RX 7+46
Mazda RX 7
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Mazda

Йокодзуна оглы

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Кроссовер CX-9 в линейке Mazda – как сумотори среди каратистов: самый громоздкий, самый сильный и требует денег больше остальных. Российская карьера будущего Йокодзуны началась в Узбекистане, где прошла официальная премьера модели. В стране, с которой Mazda связывает гораздо больше, чем вы могли предположить…

  

Объявления:


$67400
2008 г., Москва, пробег 0, цвет: На выбор
 
$58150
2008 г., Москва, пробег 0, цвет: Черный
 
$57400
2008 г., Москва, пробег 0, цвет: На выбор
 
Купить или продать Mazda CX-9
 

Любой мало-мальски способный удивляться человек непременно задастся вопросом: что йокодзуны Mazda делают в Узбекистане? Тем более что на всю 25-миллионную страну Юго-Восточной Азии приходится только один дилер Mazda – и тот неофициальный… Ответ зарыт глубоко в истории Узбекистана: по старинной легенде, древний зороастрийский бог Акуро Мазда (по всей видимости, не являющийся родственником Юхиро Мацуды – основателя Mazda) посоветовал персидскому царю Джемшиду построить узбекский город Самарканд.

Пользуясь случаем, «Колёса» укатили посмотреть, что осталось от жемчужины Востока за 2 700 лет существования.

Самарканд всегда находился в центре культурной и экономической жизни всего мира, поскольку стоял на пересечении дорог Великого шелкового пути. Местные купцы поражали врожденным талантом вести торговлю, что привело к появлению множества базаров и караван-сараев.

Талант не пропьешь: вдоль 300-километровой трассы Ташкент – Самарканд, которую мы преодолели на новеньком СX-9, рядами выстраиваются продавцы фруктов и овощей, плова, самсы из тандыра, шелковых халатов и цветастых тюбетеек, сигнализируя проезжающим мимо автомобилистам: «Остановись! Посмотри, что у меня есть!». Причем, благодаря оригинальной жестикуляции продавцов, приезжие могут легко принять их за автостопщиков…

На пути было больше десятка постов ДПС. На одном из них наш экипаж остановили. Узбекский ГАИшник ошарашил сразу же, с детской непосредственностью открыв дверь в машину, пока я рылся в бардачке в поисках документов.

– Тоже фотографы? – Видимо, постовой не упустил возможность познакомиться с экипажами других автомобилей. – Почему с ближним светом едете? У вас что, конвой?

Кто в такой ситуации не упрекнет местных служителей закона в попытке беспочвенного сбора денег с неинформированных туристов… Но в итоге с нас не взяли ни сума; к тому же, в этой удивительной стране действительно запрещено ездить в дневное время по трассе с ближним светом – кроме движения в автоколонне…

«Официальный» автомобиль Узбекистана – Daewoo. Преимущественно производимые в Ферганской долине Nexia. Встретить иномарку на улицах – повод загадывать желание. Чтобы поддержать отечественного производителя, Правительство Узбекистана установило 110процентные пошлины на ввозимые иномарки. Исключение составляют разве что Kalina и Priora, видимо, ввезенные на льготных условиях. В этой связи неудивительно пристальное внимание таксистов, окруживших наш CX-9 на стоянке.

– А эту машину тоже у нас собирают? – спросил один с плохо скрываемой надеждой на столь выразительный прогресс родного UZDaewoo. Затем обратил внимание на московские номера. – Нет? А что, в России собирают?

Снова получив отрицательный ответ, узбек задал контрольный вопрос: «А она растаможена?» Отвечать мы не решились: предпочли закрыть окно и, не оглядываясь, поехать по маршруту. «Кечирасиз!» – мол, извините, опаздываем!

Впрочем, краткий словарик узбекского, вежливо вложенный компанией Mazda в пресскит, практически не пригодился: местное население хорошо говорит по-русски. Даже лучше многих уехавших на работу в РФ…

Теперь о деле. Продажи Mazda CX-9 стартовали в начале 2007 г. Первыми свои кроссоверы получили жители Северной Америки, затем – стран Южной Америки, Австралии и Саудовской Аравии. В России CX-9 продаются в наиболее оснащенной версии исполнения: с 3.7-литровым бензиновым двигателем MZI V6 и шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Автомобили могут быть выкрашены в один из семи цветов типа «перламутр» или «металлик». Наша Mazda цвета Arctic White выглядит в Узбекистане, на фоне «Нексий» и вазовской «классики», белой вороной. И цвет здесь ни при чем.

Вот в России она вряд ли кого-нибудь удивит. Хотя бы потому, что отличить пронесшийся мимо CX-9 от ранее появившегося CX-7 дано не каждому. Тот же спортивный дизайн и обтекаемые формы; массивный передний бампер и – теперь хромированная – поперечная планка радиаторной решетки; фары с серебристы-ми рамками, огибающие углы кузова и заходящие на крылья; сильно наклоненное ветровое стекло и 20-дюймовые алюминиевые колеса.

Внутри СX-9 просторный, как узбекские степи. Во-первых, автомобиль вмещает шесть человек, размещенных на трех рядах по формуле «2+2+2». У каждого пассажира свое место, о «дикостях» вроде трех человек на ряд в Mazda CX-9 не говорят… Передние сиденья имеют электрорегулировки, а водительское – еще и функцию «памяти» на три положения (плюс еще по одному положению можно хранить в каждой из двух карт-ключей).

Салон «девятки» отделан «деревянными» и серебристыми декоративными элементами. Панель приборов спрятана под козырьком, а каждый из черных циферблатов-колодцев обрамлен серебристой рамкой. Поднятая напольная консоль вмещает высоко расположенный рычаг коробки передач. Благодаря такому решению рука с легкостью орудует селектором: на горных перевалах переключать передачи вручную эффективнее – благо, японская КПП Aisin это позволяет.

Цены

Сумотори CX-9 продается в России с самым топовым двигателем и в хорошо «упакованной» комплектации Sport. Вариантов два: Sport с электролюком или без него.

Итак, в стандартной комплектации Mazda CX-9 состоит из 3.7-литрового 277-сильного бензинового мотора с шестиступенчатым «автоматом», фронтальных и боковых подушек, шторок безопасности для водителя и пассажира, целого арсенала систем активной безопасности (ABS, EBA, EBD, TCS, DSC), климат-контроля, круиз-контроля, полного электропакета, радио Bose с 10 динамиками, легкосплавных колес 245/50 R20, кожаного салона, бортового компьютера, датчиков дождя и света.

Остальным моделям Mazda часто достается от журналистов за шумоизоляцию. К СX-9 подобных претензий возникнуть не должно: в салон проникает минимум шумов от дороги; к тому же, мотор «шепчет» вплоть до 4 000 об/мин. А все оттого, что инженеры поместили вспененный звукоизолирующий материал в 22 зонах кузова – это больше, чем на какой-либо другой модели компании.

Поначалу CX-9 ничем особым не удивил. Все как в остальных Mazda: острый информативный руль, налитый тяжестью; мощные эффективные тормоза, быстрый «автомат»; небольшие крены и неплохая маневренность. Мощный мотор, который добротно тянет снизу и вплоть до 6 000 об/мин, отличная «седановская» управляемость… …И вдруг многое стало ясно. Большой автомобиль от Большой Mazda этим и отличается: габариты крупные, а едет как седан или даже хэтчбек. Резво и, как правило, агрессивно, раззадоривая чувствительным дросселем и быстрыми откликами подвески на малейший поворот руля.

Текст: Александр Коробченко

Фото: автора

Читайте далее:

Серый кардинал
Три кроссовера – Honda Pilot, Mazda CХ-9, Hyundai ix55
Главный калибр
Уникальный автомобиль Mazda CX-9
Йокодзуна оглы
Двойной удар
King size
Шестиместный кроссовер Mazda CX-9
Почти самолет
Анализ ДНК
Все обзоры Mazda
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Кирилл

Прокладки ГБЦ

(толщина в жатом состоянии 1.4 мм, железо с одной стороны 1.65 мм, с двух 1.9 мм, две прокладки 2.8 ...

» Ответить...
???? ????????

Приключилось вот такое чудо ! Цепь целая , порвался сервисный ремень , угол литр антифриза в картер ...

Предлагайте варианты ! http://www.mazdadriver.ru/storage/1020.jpg http://www.mazdadriver.ru/storag...

» Ответить...
Ирина

Capella

Подскажите пожалуйста номер датчика скорости АКПП на мазду капеллу 2002 года, 1.8, передний привод G...

» Ответить...

Тест-драйв Mazda: «Йокодзуна оглы»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Mazda | Купля-Продажа Mazda | Тесты Mazda | Ремонт и обслуживание Mazda | Тюнинг Mazda | История Mazda | Рейтинг Mazda
ADS: Judy Peterson | Jon Ivins and Larry Kardon