Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
mazdaMazda – zoom-zoom.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Mazda 6+0
Mazda 6
 
Mazda 323+9
Mazda 323
 
Mazda 929+1
Mazda 929
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Mazda

Японское земноводное

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Алхимическая смесь из внешности рептилии, давно забытых ощущений из детства и удовольствия от практичного салона. Новый компакт Mazda 2 корреспонденту «Газета.Ru» понравился.

  

Объявления:


Mazda 2 Sport$23700
2008 г., Москва, пробег 0, цвет: На выбор
 
$22000
2008 г., Москва, пробег 0, цвет: Зеленый металлик
 
Mazda 2 Energy$20000
2008 г., Москва, пробег 0, цвет: На выбор
 
Купить или продать Mazda 2
 

Когда впервые видишь новую Mazda, то хочется взять ее в руку, внимательно рассмотреть, попробовать на вкус, а затем покатать вокруг себя, издавая звук «жжж». Так поступают дети, когда им нравится игрушечная машинка. А Mazda 2 именно такая игрушка.

Нет, я не сошел с ума, а говорю про ощущение давно ушедших дней, когда все, казалось, могло уместиться на ладони. У взрослого человека каждый новый автомобиль, за редким исключением, - не более чем вариации на тему четырехколесного средства передвижения. И поэтому продвинутые создатели автомобилей рассчитывают на подсознательный отклик клиента. Посаженные на крылья передние - прозрачные «лепестки» - фары, округлые арки-сабли от спортивных моделей Mazda в сочетании с низким «плечом» боковых граней и мягкими переходами кузова, вызывают выше описанное тактильное вожделение «двушки». Ну, конечно, и зеленый цвет - как необходимый финальный элемент в алхимическом котле, который в результате придает автомобилю рептильную магию.

Не надо быть предсказателем, чтоб утверждать, что все задумывалось в расчете на женщин, они первыми станут жертвой зеленой ящерицы, а затем наверняка и слабовольные мужчины…

Но если внешность чемпионки вполне оправдывает многочисленные дифирамбы в ее адрес, то в салоне есть, что покритиковать. Mazda 2 словно один из тех типажей современной женщины - эффектная и ухоженная снаружи, а внутри скупо-практичная и, как это не ужасно признавать, - с дешевым пластиком и с предательскими щелями в обшивке передней стойки. Слава богу, вихри из этих щелей не веют и очевидно они пропадут в более массовом производстве. Практичность же выражается в простоватой для Mazda приборке, в механической регулировке сидений, в минимуме дорогих материалов (кожа есть только на руле) и в отсутствии телескопического выдвижения руля для того, чтоб отодвинуть кресло подальше и вытянуть ноги. Если не обращать внимания на эти недостатки, то внутри новой Mazda мне понравилось. Кстати, ее создатели утверждают, что все материалы салона сделаны из экологически безвредных материалов, в это можно поверить, в кабине практически полностью отсутствует едкий запах нового автомобиля.

Бросается в глаза приборная консоль, которая напоминает чье-то лицо. Воздуховоды - как будто глаза, MP3-проигрыватель - вытянутый рот и аварийка - нос, все это создает образ футуристического лягушонка имплантированного в торпеду. Рассчитывалось ли это специально или вышло по наитию - неизвестно. Под самое брюшко лягушонку, прямо на торпеду, японцы переместили ручку коробки передач.

Селектор коробки ушел с центрального тоннеля, там вместо него пустое пространство для сумки (умеренных размеров) и карманчики для всевозможных вещичек и штучек, а также 2 подстаканника.

Правой руке решительно не хватает подлокотника, его пожертвовали в пользу той же сумки. Бардачок в автомобильчике - двухсекционный. Первая - внутренняя, а вторая секция открытая, она как бы пришита к дверце бардачка и в нее производитель рекомендует класть журналы и карту местности. Последнее вам пригодится, если вы соберетесь на этой крохотной машине куда-нибудь загород, что с ее-то клиренсом, согласитесь, рискованно.

Заводится машинка от ключа, который не вынимается из замка зажигания. Для старта мотора достаточно чтоб в радиусе нескольких метров находился обладатель SmartCard, который и опознает компьютер Mazda 2. Это же свойство упрощает доступ в хетчбэк - при наличии чип-ключа в кармане достаточно нажать на резиновую кнопочку снаружи водительской либо пассажирской двери и машина без лишних манипуляций пускает вас внутрь.

Удивил объем внутреннего пространства, он ничуть не уступает, а на заднем сидении превосходит старшую коллегу - Mazda 3, при том, что «двушка» не увеличилась в размерах по сравнению с предшественницей 2/Demio. Четыре умеренных в объеме человека смогут без проблем путешествовать на длительные расстояния в этой машине.

В городе Mazda 2 с автоматической коробкой передач ведет себя на удивление резво благодаря массе в 960 килограммов. Однако на загородной трассе автомат менее эффективен во время обгонов. 103-сотсильный двигатель зазывно рычит, но долго думает для решительного прыжка. Можно использовать специальный режим, который позволяет зафиксировать выбранную скорость и тем самым убрать повод для размышлений компьютера. Для этого достаточно кнопочкой на селекторе удержать нужную передачу и можно идти на обгон фуры. При этом машина хорошо держит дорогу при резкой перестановке из ряда вряд при условии, что скорость не выше 130 км/ч.

В России Mazda 2 продается с 5-ступенчатой механикой и 4-скоростным автоматом в комплектациях Energy и Sport. Внешне различия несущественны и проявляются в различном положении трапеции радиаторной решетки и дополнительном декоративном «крылышке» в версии Sport. В последнюю включена система динамической стабилизации (DSC) вполне уместная для компакта с задней торсионной подвеской. На тесте у «Газета.Ru» была Mazda 2 в максимальной комплектации стоимостью 549 тыс. рублей.

Текст: Сергей Кожухов

Фото: Сергей Кожухов

Читайте далее:

Ниже пояса
Дайте два!
Царевна-лягушка
МИКРО КОСМОС
Игрушечный zoom-zoom
Супертест! 14 моделей B-класса на Дмитровском полигоне
Японское земноводное
Здоровый образ
Игрушка для девочек и мальчиков
Автоматы дадут только русским
Маленький «зум-зум»
MAZDA 2.
Вторичная Mazda.
Все обзоры Mazda
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

legpostcc

СП СК ПАВЛОДАР АКСУ ЗЫРЯНОВСК РИДДЕР

СП СК ПАВЛОДАР АКСУ УСТЬ КАМЕНОГОРСК Зыряновск Риддер @xlegpost_bot http://ugxtcshopyk4a3vy.onion/...

» Ответить...
Олег

Предлагайте варианты ! http://www.mazdadriver.ru/storage/1020.jpg http://www.mazdadriver.ru/storag...

однозначно надо менять. Я уже сталкивался с этим. По запчастям обычно заказываю у Дмитрия. у него вс...

» Ответить...
Ирина

Здравствуйте при замене АКПП на Мазде 626 2000г.в коробка становиться в аварийный режим горит HOLD ...

Скорее всего датчик скорости моросит, менять надо. На газ когда нажимаете долго думает?

» Ответить...

Тест-драйв Mazda: «Японское земноводное»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Mazda | Купля-Продажа Mazda | Тесты Mazda | Ремонт и обслуживание Mazda | Тюнинг Mazda | История Mazda | Рейтинг Mazda
ADS: Hoffman NC news | Hollister NC news