Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
mazdaMazda – zoom-zoom.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Mazda CX-9+1
Mazda CX-9
 
Mazda 6+0
Mazda 6
 
Mazda 3+84
Mazda 3
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Mazda

Здоровый образ

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Люди, которые регулярно посещают фитнес-клубы и тренажерные залы, за последнее время стали огромной аудиторией. Mazda превратила ее в целевую и оперативно отреагировала компактным хэтчбеком на повальное увлечение здоровым образом жизни.

  

Объявления:


Mazda 2 Sport$23700
2008 г., Москва, пробег 0, цвет: На выбор
 
$22000
2008 г., Москва, пробег 0, цвет: Зеленый металлик
 
Mazda 2 Energy$20000
2008 г., Москва, пробег 0, цвет: На выбор
 
Купить или продать Mazda 2
 

Чтобы выглядеть здоровым и спортивным, не обязательно пробегать стометровку за 10 с или тянуть штангу весом полтонны. Пусть под золотисто-желтым костюмом – не перекачанные мышцы, Mazda2 выглядит подтянутым заводным хэтчем.

Основные мускулы сконцентрированы на передних колесных арках, дизайн которых словно срисован с купе Mazda RX-8. От передних крыльев к накачанным мощным «бедрам» задних крыльев идут боковые выштамповки, напоминающие бока BMW (особенно благодаря рельефу нижней кромки дверей). Добавляет стремительности и то, что подоконная линия наклонена вниз, заостряя силуэт и одновременно работая на улучшение обзорности с водительского места.

Разместиться за рулем Mazda нетрудно даже людям, чей рост превышает средний. Особенно приятно ощущать пространство над головой: если верить цифрам, этот показатель Mazda2 является лучшим в классе – 1 м спереди и около 96 см сзади. Водительское сидение в меру жесткое и достаточно цепкое. Оно двигается на 25 см по длине и на 5.5 см по высоте, а угол наклона спинки составляет 104°. Диапазон регулировки руля по высоте в 5 см тоже достаточен, но, к сожалению, он не имеет настройку по вылету. Рычаг КПП – как в мини-вэне: он находится на своеобразном «постаменте». Удобно: путь правой руки от руля к рычагу стал намного короче.

В салоне размещено внушительное количество вещевых отделений: семилитровый «бардачок», емкости для напитков и мелочи в напольной консоли между передними креслами, три отделения вдоль передней панели, карманы в дверях. Туристов наверняка порадует внушительный багажник: изначально его объем составляет 250 л, но стоит сложить задний диван, как вместительность увеличивается до 787 л. Правда, порог двери багажника – из соображения безопасности – изрядно поднят над полом.

Жизнь в ритме

Все Mazda2, поставляемые в Россию, оснащены 1.5-литровыми 103-сильными двигателями. Выбрать можно только комплектацию (Energy и Sport) и трансмиссию: пятиступенчатую «механику» или четырехдиапазонный «автомат». Скорее всего, самым востребованным у нас станет второй вариант, причем в бюджетной версии Energy. Именно такой автомобиль цвета Golden Yellow («золотисто-желтый») и сопровождал нас по прямым и извилистым дорогам юга России.

Трасса М4 «Дон» часто напоминала московское шоссе: средний (из трех) рядов постоянно меняет направление, предоставляя кратковременную возможность для обгона. А тихоходов на трассе полно: начиная неторопливыми путешественниками и заканчивая длинными грузовиками.

Погонять удавалось не везде: на прямых участках как грибы после дождя вырастают оснащенные радарами и камерами постовые. Обычно настоящие, но иногда попадаются и картонные, которые гораздо лучше относятся к журналистам…

На роль туристического автомобиля Mazda2 подошла неплохо. Все необходимые в трехдневной командировке вещи (двоих человек) легко разместились в багажнике. Двигатель работает негромко; он не мешает прослушиванию музыки и не заставляет говорить громче. Подвеска за городом понравилась больше, чем в городе. Шасси у японцев вышло заводное, гоночное; хэтч с удовольствием вкручивался в виражи, быстро и точно следуя за поворотом руля.

Не понравилось только то, что электроусилитель не обладает обратной связью. А в городе жесткие амортизаторы постоянно обращали на себя внимание, дословно описывая трещины и ямки, которые на асфальте южных городов бывает не реже, чем в Северной столице. Разгон с «автоматом» – уверенный и динамичный, но не быстрый. Ручная коробка позволила бы уменьшить время ускорения до 100 км/ч на пару секунд, но комфорт, который обеспечивает АКПП, я бы на них не променял.

Переключения передач происходят плавно и своевременно. Коробка очень точно реагировала на положение и интенсивность нажатия на правую педаль, то повышая, то понижая передачу. Да и куда, собственно, спешить?

На диете

Мысли о фитнесе пришли в головы инженеров Mazda раньше, чем маркетологов. Японские техники посадили прежнюю «двойку» на строгую диету и убрали лишнее, откуда только было возможно. В результате компакт похудел на 100 кг по сравнению с предыдущим поколением! Рецепт «фигуры» Mazda2 таков: примерно 45 кг удалось сбросить за счет оптимизации конструкции кузова и применения более прочных (и легких) сплавов. Модернизация подвески высвободила 13 кг. Облегченный каркас сидений позволил уменьшить вес еще на 5 кг, а более короткие провода тоже сэкономили 3 кг. В погоне за весом инженеры даже пересмотрели крепления динамиков и петли с замком с капота, получив в каждом случае гарантированный килограмм экономии.

Mazda2 снова делит одну платформу с Ford Fiesta нового поколения. Однако на этот раз Fiesta делалась на японской базе, а не наоборот – отличный показатель того, как небольшая компания может делать большие успехи в создании небольших автомобилей.

Текст: Александр Коробченко

Фото: Александр Коробченко

Читайте далее:

Ниже пояса
Дайте два!
Царевна-лягушка
МИКРО КОСМОС
Игрушечный zoom-zoom
Супертест! 14 моделей B-класса на Дмитровском полигоне
Японское земноводное
Здоровый образ
Игрушка для девочек и мальчиков
Автоматы дадут только русским
Маленький «зум-зум»
MAZDA 2.
Вторичная Mazda.
Все обзоры Mazda
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Greyyew

кредит физлицу

Срочно нужны деньги? - http://bit.ly/2oQUzUu Выдача в день сделки кредита онлайн на карту за 25 ...

» Ответить...
JamesLap

Алкобарьер купить в аптеке

АлкоБарьер – эффективное средство, которое выводит токсины из организма и устраняет тягу к спиртному...

» Ответить...
Boss

доска объявлений Gvanga.com

согласен,там машину продавать хорошо -быстро звонят

» Ответить...

Тест-драйв Mazda: «Здоровый образ»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Mazda | Купля-Продажа Mazda | Тесты Mazda | Ремонт и обслуживание Mazda | Тюнинг Mazda | История Mazda | Рейтинг Mazda
ADS: Michele Henderson | Brian Tate