Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
mazdaMazda – zoom-zoom.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Mazda Revue+0
Mazda Revue
 
Mazda Cronos+6
Mazda Cronos
 
Mazda CX-9+1
Mazda CX-9
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Mazda

Югра – территория Mazda

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Жители Ханты-Мансийского округа – народ улыбчивый и, кажется, полностью довольный жизнью. Финно-угорские боги (в которых здесь все еще верят) ниспослали им Ермака Тимофеича, присоединившего их к Московскому княжеству; газовый фонтан в Березове, открывший эти земли как топливно-энергетическую базу России, и 65-ую статью Конституции, подарившую им автономию. А недавно местные охотники наткнулись в лесу на новую Mazda6. Радости было!

  

Объявления:


Mazda 6$13500
2004 г., Москва, пробег 96000, цвет: черный
 
Mazda 6 MPS$23400
2006 г., Тюмень, пробег 93000, цвет: Чёрный
 
Mazda 6 Turing 2.0$37167
2008 г., Москва, пробег 0, цвет: на выбор
 
$13500
2003 г., Приморский край, пробег 67000, цвет: белый
 
Купить или продать Mazda 6
 

Почему здесь? Прямо не говорят даже сами организаторы, отшучиваясь, мол, для испытания новой зимней экипировки. Может потому, что ХМАО – динамично развивающийся регион, богатый энергоресурсами, отличными дорогами, радушными жителями и колоритными пейзажами?!

Что еще надо журналистам российских автомобильных изданий? Разве что проехать сотню-другую километров по обледенелым междугородним трассам, время от времени раздавая визитки и штрафы местным сотрудникам ДПС и любуясь в объективы красотами местной природы. Все включено!

Развивать высокую скорость на местных трассах опасно по двум причинам: во-первых, асфальт промерзает, покрывается легким снежком, и удержать автомобиль на дороге без системы стабилизации становится крайне трудно. Во-вторых, ГАИшники здесь - не редкость, а их хитрость и смекалка вызвали бы у юмориста Задорнова гордость за русского человека.

Не стоит гнать, если увидите стоящий на обочине серый КАМАЗ: он наверняка окажется передвижным постом ДПС с небольшой, торчащей из кузова камерой. Если ваша скорость превышает разрешенную, готовьтесь увидеть себя на фото и расстаться с частью командировочных…

Дилерам на заметку: автомобили Mazda – редкость в Сургуте и других городах округа. Ближайший официальный дилер находится в Тюмени (около 800 км от Сургута), а «серые» продавцы предлагают подержанные машины прошлого поколения по цене хорошо укомплектованных новых.

Впрочем, ХМАО – край не бедный: средняя зарплата в крупных городах составляет 30 000 рублей. Видите огонек над лесом? Это сжигают лишний газ – говорят, так намного проще (и выгоднее), чем его хранить. А как такие вышки смотрятся ночью!

Солнце, кстати, даже днем не поднимается высоко над горизонтом: так, висит себе над кедрами, дожидаясь скорого заката. Темнеет здесь действительно рано – в половину третьего уже сгущаются сумерки, а к четырем часам дня небо становится иссиня-черным. Впрочем, в это время года питерский день ненамного длиннеее…

Двигатель 2.5 создан на базе прежнего 2.3-литрового агрегата. Его рабочий объем вырос за счет увеличения диаметра цилиндров и хода поршня. Mazda6 уверенно разгоняется на любой из 6 передач, причем даже на последних двух можно спокойно совершать обгоны на трассе. Впрочем, зимой тяги может быть слишком много: не стоит выключать системы активной безопасности.

Педаль газа у Mazda6 с 2.5-литровым мотором кажется особенно чувствительной, и чрезмерное усердие моментально приводит к пробуксовке. Но системе DSC можно довериться. Удивительно, но даже этот набор микросхем проникся духом Zoom-zoom’а и дает водителю почувствовать кайф от скольжения до того, как система DSC выровняет автомобиль.

Впрочем, на высоких скоростях система все же начинает соображать быстрее и меньше доверяет реакциям водителя. Последний теперь управляет поворотом колес через полностью электрический усилитель. Реактивное усилие на нем, кажется, в разы уменьшилось, но чувствительность возросла, а самое приятное – его больше не «закусывает», как было с предшествующим электрогидроусилителем!

Пальцам тоже стало проще: количество необходимых кнопок свелось к минимуму, и те выведены на руль. Но к хваленой системе «тотального контроля» CF-Net нужно привыкнуть.

Первое время контролировать все содержимое центральной консоли большим пальцем левой руки кажется труднее, чем делать это, вытягивая правую руку и каждый раз выбирая нужную клавишу. Но после пары-тройки часов общения с системой, "выучив" палец правильным маршрутам, понимаешь, что CF-Net действительно позволяет реже отвлекаться от дороги.

Оптитронные приборы дорогих версий смотрятся стильно и дорого, но, считывая их показания в темноте, глаза сильнее напрягаются, чем от приборов более «простых» версий.

В темное время в передней панели включается местное освещение. Когда водитель включает аудиосистему, ее кнопки загораются ярко-синим светом, пульсируют и постепенно гаснут.

Стильно, но с функциональной стороны бесполезно. Но иметь такую иллюминацию в машине приятно хотя бы потому, что у конкурентов такого пока нет! Как и многого из того, что теперь есть в Mazda6…

Текст: Александр Коробченко

Фото: автора и Mazda

Читайте далее:

ESP off?
Универсальное решение
Что в кузове тебе моем?
ПОВЗРОСЛЕЛА…
Mazda6 MPS
“Шестерка” на пятерку
Нужен солидный хэтчбек до 30 тысяч евро
МЕХАНИКА СТРАСТИ
ВЫШЕ СРЕДНЕГО
Подкрепление
Мazda6: любовь и симпатия
В холода, в холода
Главное, ребята, сердцем не стареть!
Суд да дело
Югра – территория Mazda
Почувствуйте разницу
Щучьи уловки
Mazda6
Приятный обман ожиданий
Шесть с плюсом
Занимательная арифметика для взрослых
«Шестерка» хочет бить тузов
ВАГОНОМАНИЯ
Министерство путей совращения
Историческая несправедливость
Невротик бич
«Шестерка» в квадрате
Отличница
Магнетическая сила
Бонапартизм
D-Power. Четвёрка престижных и мощных.
Звуковые модуляции
Франци - Япония: счет равный!
Шесть... Mazda шесть
Золотая середина
Золотая середина
Загадка из трех букв.
Старый друг лучше новых двух?
Каракури и зум-зум.
Сердечная недостаточность.
Картина, корзина, картонка...
Быстрый и практичный.
Шестое чувство.
«Шаха» по японски.
Все обзоры Mazda
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

????????? ????????

Диагностика mazda

Приветствую. Ребят посоветуйте пожалуйста мало опытному водителю-девочке место, где хорошо осуществл...

» Ответить...
Boss

как оличить европейку от американки

задние фонари темно красные на американке

» Ответить...
Виталий

АКПП

Здравствуйте при замене АКПП на Мазде 626 2000г.в коробка становиться в аварийный режим горит HOLD ...

» Ответить...

Тест-драйв Mazda: «Югра – территория Mazda»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Mazda | Купля-Продажа Mazda | Тесты Mazda | Ремонт и обслуживание Mazda | Тюнинг Mazda | История Mazda | Рейтинг Mazda
ADS: Nancy Zwerneman | C.D. Byers