Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
mazdaMazda – zoom-zoom.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Mazda 6+0
Mazda 6
 
Mazda 3+84
Mazda 3
 
Mazda Cronos+6
Mazda Cronos
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Mazda

Приятный обман ожиданий

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Вопреки ожиданиям, новая Mazda6 не оказалась японским Ford Mondeo. Мы не проводили сравнительные тесты: информации компании-производителя и собственных ощущений оказалось вполне достаточно. Японцы отгородились своим седаном от американского соратника и, кажется, не прогадали…

  

Объявления:


Mazda 6$13500
2004 г., Москва, пробег 96000, цвет: черный
 
Mazda 6 MPS$23400
2006 г., Тюмень, пробег 93000, цвет: Чёрный
 
Mazda 6 Turing 2.0$37167
2008 г., Москва, пробег 0, цвет: на выбор
 
$13500
2003 г., Приморский край, пробег 67000, цвет: белый
 
Купить или продать Mazda 6
 

Стала ли Mazda6 выглядеть лучше? Конечно! По крайней мере, снаружи. Дизайнеры из Страны восходящего солнца уверены, что она, наконец, стала по-японски зрелищной и эффектной, воплощая восточную философию и культуру в каждом из своих элементов.

Сбоку автомобилю добавляет стремительности ниспадающая линия профиля. Мощный передок, напоминающий рыбу-молот, и раньше проглядывал в «мордочках» RX-8 и CX-7 – что неудивительно, поскольку это проекты одного дизайнера.

Широкие округлости арок и детализация оптических приборов приковывают взгляды, и процесс фотосъемки все чаще прерывают восторженные реплики прохожих. Предыдущий седан Mazda был просто автомобилем, без эпатажа и дизайнерских изысков. Новый облик «шестерки» – эстетический шаг… нет, это скачок вперед.

Интерьер намного улучшился с точки зрения функциональности и немного – стилистики. Серо-черный руль с кнопками управления – деталь, знакомая по другим «японцам». Его удобно держать в руках, но оранжевая подсветка кнопок делает их нечитаемыми при широком угле падения света.

Стильные и достаточно информативные приборы также подсвечены оранжевым – лампочки этого цвета доминируют в бланке заказов заводов Mazda. А к узкой полоске бортового компьютера,– если только у вас раньше не было Mazda, привыкнуть непросто.

Пользоваться им неудобно: особенно, если в комплектацию не входит система управления бортовым компьютером CF-Net – собственная разработка Mazda. Несколько клавиш на руле позволяют контролировать всю сервисную электронику, но в комплектацию Touring такой девайс не входит.

Что касается качества материалов отделки и их подгонки, то тут никаких претензий. Сиденья – по-прежнему жесткие, но удобные. Изменились ткань обивки и боковые подпоры; кажется, они слегка «разжались» под более весомых водителей. Неужели Восток тоже испытывает проблемы с лишним весом?..

Mazda6 стала жестче. И дело не только в передних креслах, которые по мягкости скорее подошли бы С-классу. Дело в амортизаторах, которые находят и озвучивают неровности даже на, казалось бы, гладких стыках асфальта. В ямы покрупнее на скорости тоже лучше не попадать: сжать амортизатор до критичного уровня оказалось не так сложно.

Другое дело, что машин с комфортной ориентацией в классе D предостаточно, а настолько послушных и быстрых, как Mazda, кажется, не так много.

Руль с новым электроусилителем, по ощущениям, стал намного информативнее и острее: по мере поворота на нем отчетливее прослеживается желание занять первоначальное положение, а пробуксовка и удар переднего колеса о препятствие ощущается ровно настолько, чтобы информировать, но не создавать дискомфорта.

В виражи седан входит уверенно, но с предсказуемыми кренами. Системе стабилизации DSC (отключаемой) можно довериться и не бояться слегка перебрать со скоростью: с потерявшего контакт колеса моментально «снимется» лишний крутящий момент, а «шестерка» медленнее, но надежнее последует заданной траектории. Впрочем, с 17-дюймовыми шипованными шинами асфальт – не лучшее покрытие для динамичного драйва. Скольжение задней оси (а значит, и вмешательство DSC), начинается гораздо раньше, чем могло бы.

Тормоза… Вряд ли механизмы прежней «шестерки» требуют смены (по крайней мере, на этой, двухлитровой версии).

Электронные системы прекрасно распределяют тормозные усилия и наполняют педаль полной информацией о текущем состоянии замедления. Небольшие затруднения с торможением на асфальте можно списать на резину.

Двухлитровый мотор с «автоматом» – золотая середина между комфортом неощутимых переключений, плавностью хода, запасом тяги и своевременным (и правильным) подбором передач.

Степень адаптивности трансмиссии оценят все: и склонные к спокойной, и к «рваной» езде. В зависимости от интенсивности работы с педалью газа «автомат» сам решит, когда и на сколько передач нужно переключаться.

Список понравившихся черт Mazda6 дополняет шумоизоляция. Несмотря на то, что на ней японцам удалось «скроить» несколько лишних килограммов массы, тишина в салоне нарушается разве что шорохом зимних шин.

Впрочем, автоматическое усиление громкости магнитоле (с увеличением скорости) не помешает – на Кольцевой уровень звука приходилось регулировать вручную. Но пока для D-класса это не самая первая необходимость.

… Вот такие примерно впечатления остались у нас после первой пробной поездки на Mazda6 нового поколения с двухлитровым 147-сильным двигателем и автоматической коробкой передач.

К следующему номеру мы познакомимся с остальными 1.8- и 2.5-литровыми версиями на официальной российской премьере автомобилей в Ханты-Мансийском АО. Хотите знать о Mazda6 больше – читайте следующий номер «Колёс»!

Автомобиль предоставлен компанией «РОЛЬФ», официальным дилером Mazda

Текст: Дмитрий Медведев

Фото: Роман Останин

Читайте далее:

ESP off?
Универсальное решение
Что в кузове тебе моем?
ПОВЗРОСЛЕЛА…
Mazda6 MPS
“Шестерка” на пятерку
Нужен солидный хэтчбек до 30 тысяч евро
МЕХАНИКА СТРАСТИ
ВЫШЕ СРЕДНЕГО
Подкрепление
Мazda6: любовь и симпатия
В холода, в холода
Главное, ребята, сердцем не стареть!
Суд да дело
Югра – территория Mazda
Почувствуйте разницу
Щучьи уловки
Mazda6
Приятный обман ожиданий
Шесть с плюсом
Занимательная арифметика для взрослых
«Шестерка» хочет бить тузов
ВАГОНОМАНИЯ
Министерство путей совращения
Историческая несправедливость
Невротик бич
«Шестерка» в квадрате
Отличница
Магнетическая сила
Бонапартизм
D-Power. Четвёрка престижных и мощных.
Звуковые модуляции
Франци - Япония: счет равный!
Шесть... Mazda шесть
Золотая середина
Золотая середина
Загадка из трех букв.
Старый друг лучше новых двух?
Каракури и зум-зум.
Сердечная недостаточность.
Картина, корзина, картонка...
Быстрый и практичный.
Шестое чувство.
«Шаха» по японски.
Все обзоры Mazda
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

JamesLap

Алкобарьер купить в аптеке

АлкоБарьер – эффективное средство, которое выводит токсины из организма и устраняет тягу к спиртному...

» Ответить...
Boss

доска объявлений Gvanga.com

согласен,там машину продавать хорошо -быстро звонят

» Ответить...
Gvanga Gvanga

доска объявлений Gvanga.com

Рекомендую -доска бесплатных объявлений,есть раздел запчастей,рекомендую!

» Ответить...

Тест-драйв Mazda: «Приятный обман ожиданий»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Mazda | Купля-Продажа Mazda | Тесты Mazda | Ремонт и обслуживание Mazda | Тюнинг Mazda | История Mazda | Рейтинг Mazda
ADS: Belmont OH Real Estate | Beloit OH Real Estate