Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
mazdaMazda – zoom-zoom.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Mazda 6+0
Mazda 6
 
Mazda 5+19
Mazda 5
 
Mazda 6+0
Mazda 6
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Mazda

Живая сталь.

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Конкуренция в сегменте "С" обостряется, и это не может не радовать. В отличие от ситуации десятилетней давности, его обитатели перестали покорно плестись в хвосте лидера и принялись за реальные атакующие маневры. В результате на свет появилась целая плеяда машин, замахнувшихся на право устанавливать новые стандарты, – прерогативу, уже вечность как принадлежащую "Гольфу". В 1998-м экстравагантный Focus с его многорычажной задней подвеской продемонстрировал, что такое "уметь ездить", в 2000 году 147-ая Alfa удивила всех высоким стилем и богатством базового оснащения. Год спустя Peugeot 307 совершил прорыв в направлении борьбы за внутреннее пространство, а вскоре Megane II побил все рекорды в области безопасности. Civic Type-R подверг решительной ревизии термин "горячий хэтчбек". На подходе – BMW второй серии…

  

Объявления:


$450000
2006 г., Москва, пробег 51000, цвет: золотистый металлик
 
$15500
2006 г., Новосибирск, пробег 37000, цвет: черный
 
$16400
2006 г., Москва, пробег 39000, цвет: темно-серый металик
 
Mazda 3 Saloon Touring$26200
2008 г., Москва, пробег 0, цвет: На выбор
 
Купить или продать Mazda 3
 

Mazda тоже возжелала поучаствовать в пересмотре системы координат. И сотворила свою "трешку". Именно сотворила, потому что такая красота может быть только венцом настоящего творчества. Столь выразительного автомобиля в столь утилитарном классе мир давно не видывал! Его удивительно "биологичная" пластика создает полное ощущение того, что под металлической кожей пульсирует сердце, по артериям и венам струится теплая кровь. Живое существо! Кажется, что если на этой почти что одушевленной машине регулярно и активно ездить, она станет еще поджаристее и рельефнее, а если держать ее на стоянке, она оплывет жирком. "Трешку" нельзя поцарапать, ее можно поранить. Ее нельзя разбить, ее можно покалечить. И так страшно причинить ей боль! "Наш" автомобиль особенно эффектен благодаря пакету Sports Appearance Package – в него входят передний бампер особой формы, иная облицовка радиатора, накладки на пороги и задний спойлер. А еще "ксенон" и солидные семнадцатидюймовые колеса.

Честно говоря, этот восторженный порыв охлаждает интерес к обустройству интерьера, к ходовым характеристикам. Они сами собой отходят на второй план. Возможно, потому что интуитивно чувствуешь: эстетически безупречный автомобиль обязан быть удачным во всех отношениях. Не может у него быть убогого салона или тупого двигателя, не может! Не верится! Но проверить придется.

Интерьер хорош. Однако он не оригинален: здесь явственно витает "альфовский" дух. Он живет в раструбах приборной панели, в характерном трехспицевом руле, в круглых "дроссельных" дефлекторах и вращающихся ободках ручек климат-контроля. Плагиат? Скорее, переработка отличных идей. Да и кому какое дело, если выглядит все это на пять баллов и сделано на совесть! Взять, к примеру, оптитронные приборы. На стоянке, при заглушенном двигателе и включенных "габаритах", в темноте тлеют одни лишь фиолетовые кольца шкал. Стоит завести мотор – и из мрака выплывают алые цифры. Супер! А продуманная подсветка центральной консоли? А огоньки, разбегающиеся в стороны от ручки радиоприемника при изменении громкости? А комбинированная обивка сидений с вставками из рифленой ткани? Это и есть дизайн как искусство.

Причем эргономика ни в одном месте не принесена в жертву художественности. Диапазоны регулировок рулевой колонки (в двух плоскостях) и передних сидений более чем достаточны, сами кресла идеально распределяют нагрузки. Создатели автомобиля позаботились и о задних пассажирах: им вполне удобно, просторно, даже стекла дверей здесь опускаются полностью. Очень практичен багажник – вместительный, с грамотно "вырезанным" проемом. Однако действительно выдающимся решением можно назвать клавишу замка крышки, спрятанную в выемке заднего бампера. Чистота рук гарантирована!

Кстати, Mazda3 предлагается еще и в четырехдверной версии, у которой с хэтчбеком общие только передние двери. Вообще же в Россию машина поставляется с двумя кузовами, двумя моторами (105 и 150 сил) и в четырех уровнях комплектации: Base, Touring, Touring+ и Sport. Коробок передач две: механическая и секвентальный "автомат" Activematic. Предусмотрено двенадцать вариантов окраски кузова.

Пожалуй, впервые японский автомобиль этого класса достиг всех вершин качества. "Трешка" качественна во всем: в дизайне, эргономике, материалах и, разумеется, сборке. А еще – в безопасности. Кузов машины спроектирован согласно новой фирменной концепции MAIDAS (система поглощения и распределения энергии столкновения Mazda), в основе которой лежит особая силовая структура корпуса под названием Triple-H. Конструкция переднего бампера снижает риск получения тяжелых травм пешеходами. Шесть подушек безопасности и ремни с преднатяжителями включены в "базу", причем степень раскрытия передних подушек зависит от силы удара. В оснащение топ-версий входит система стабилизации DSC.

DSC здесь деактивируемая, и это здорово. Без ее помощи Mazda3 очень азартно штурмует быстрые повороты, охотно уходя в занос при сбросе газа. Занос плавный и предсказуемый, поэтому погасить его не представляется проблемой. Скорее, это даже удовольствие. И рулевое управление с электрогидравлическим усилителем – отличное подспорье. Ему присуща и скорость реакций, и полнота обратной связи: вы всегда в курсе того, на какой угол повернуты колеса и насколько стабильно их сцепление с данным покрытием. Обладание этой информацией вселяет уверенность в себе и в автомобиле. Если же ситуация начала выходить из-под контроля, паниковать не стоит: при опасном развитии заноса DSC по собственной инициативе вступает в работу.

Немалая заслуга в обеспечении уверенной управляемости принадлежит конструкции подвесок:передний МакФерсон собран на подрамнике, сзади применена многорычажная схема. Свою бесспорную лепту вносят и низкопрофильные покрышки. Однако те же покрышки вкупе с короткоходностью подвески негативно влияют на плавность хода. Мелкие неровности проходятся незаметно, остальной рельеф ощущается уже достаточно отчетливо. Больше всего "трешка" не любит ямы – на них она вздрагивает всем телом и шумит задней подвеской. Да и вообще этот автомобиль тихоней не назовешь: в салон проникают и звук двигателя, и дорожные шумы, и аэродинамические.

Но против звука двигателя я ничего не имею. Такого звука такого двигателя. Напористого, звонкого баритона высокооборотистого мотора, смело крутящегося до отметки "7000". Система изменения фаз газораспределения открывает движку второе дыхание после 4000 об/мин – словно скинув пару сотен килограммов, "трешка" лихо устремляется вперед. И на "низах" тяга неплохая, и с эластичностью все в порядке; правда, картину немного портит невразумительная работа привода сцепления, к которому придется привыкнуть. В то же время к четкости включений коробки передач с ее тросовым механизмом нет никаких претензий, а сравнительно "короткие" первая и вторая ступени обостряют ощущение стремительности разгона.

Отправляя в отставку модель 626 и заменяя ее на Mazda6, японцы утверждали, что в истории марки начинается новая эра. Тогда в это верилось с трудом: да, "шестерка" – выдающаяся машина, но единичный успех еще ничего не значит. Отныне сомнений нет: Mazda твердо стоит на пути реформации. С появлением "трешки" в распоряжении компании оказалось боеспособное звено, реально грозящее изменить расстановку сил на рынке.

Читайте далее:

Евро Азия
Между небом и землей
ЗАЖИГАЛКА
Культ «матрешки»
Русская тройка
Костюмчик новенький
Новая Mazda3 уже в России
БеZOOMный аргумент
Шаг вперед - Пас назад
Новую Mazda 3 укомплектовали антикризисно
Все, что надо знать о новой Mazda3
Олимпийские резервы
Пытка холодом
ВЕКТОР
ВСЕМ ВСЕГО НА ВСЕ
Гоночное настроение, или Need For Speed
МА"трешка"
Седаны широкого потребления
Красный ледокол
«Городской сумасшедший»
Продвинутый фитнес
ВЕРОЯТНОЕ, ОЧЕВИДНОЕ
Актуальная Mazda 3
Железная леди
Сила эмоций
Mazda-Romeo, или японский ZOOM-ZOOM
Поехали... С "автоматом"
Mazda3 Sedan: это тоже "zoom-zoom"
MAZDA3.
Трижды три.
Японская стрела.
Переростки.
Японский «Фокус».
Живая сталь.
Все обзоры Mazda
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Олег

Предлагайте варианты ! http://www.mazdadriver.ru/storage/1020.jpg http://www.mazdadriver.ru/storag...

однозначно надо менять. Я уже сталкивался с этим. По запчастям обычно заказываю у Дмитрия. у него вс...

» Ответить...
Ирина

Здравствуйте при замене АКПП на Мазде 626 2000г.в коробка становиться в аварийный режим горит HOLD ...

Скорее всего датчик скорости моросит, менять надо. На газ когда нажимаете долго думает?

» Ответить...
Маруся в323ас

мазда3,2005 года

Всем привет, кто сталкивался, на пониженных передачах машина не сильно пинается , особенно когда сто...

» Ответить...

Тест-драйв Mazda: «Живая сталь.»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Mazda | Купля-Продажа Mazda | Тесты Mazda | Ремонт и обслуживание Mazda | Тюнинг Mazda | История Mazda | Рейтинг Mazda
ADS: Farmington CA Real Estate | Fellows CA Real Estate