Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
mazdaMazda – zoom-zoom.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Mazda 6+0
Mazda 6
 
Mazda 3+84
Mazda 3
 
Mazda Cronos+6
Mazda Cronos
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Mazda

Отличница

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

У нее есть все, чтобы покорять сердца: ладная, по классическим канонам, фигура, красивое лицо и слегка загадочный прищур восточных глаз. Любопытно, станет ли эта Mazda6 хорошей хозяйкой.

  

Объявления:


Mazda 6$13500
2004 г., Москва, пробег 96000, цвет: черный
 
Mazda 6 MPS$23400
2006 г., Тюмень, пробег 93000, цвет: Чёрный
 
Mazda 6 Turing 2.0$37167
2008 г., Москва, пробег 0, цвет: на выбор
 
$13500
2003 г., Приморский край, пробег 67000, цвет: белый
 
Купить или продать Mazda 6
 

Универсал выглядит ничуть не хуже седана, уже успевшего прославиться благодаря своему дизайну. Характерная задняя оптика осталась на своем месте, линии кормы так же безупречны и лаконичны, как у первенца серии. При таком подходе она и через десяток лет не будет казаться устаревшей, представляя собой красивый автомобиль «на все времена».

Задняя дверь снабжена удобной ручкой. Под ковриками пола вместительного багажника (505 литров) имеются объемистые ящички для мелочевки, скрывающие запаску. Трансформация салона проводится легко: буквально в одно движение пространство сзади до передних сидений превращается в ровную площадку. Открыть замки, удерживающие половины спинки дивана, можно как традиционным образом, так и из багажника.

Водительское место универсала — обитель драйверского духа и отличной эргономики. Панель приборов с огромными спидометром и тахометром читается превосходно, «кожаный» руль — произведение искусства. Ходы рычага мягкие, с отличной избирательностью — каждое переключение доставляет удовольствие.

Двухлитровый 16-клапанный двигатель собран в легкосплавном блоке. Кривая крутящего момента не имеет провалов, что обеспечивает уверенную тягу с 2000 мин-1 до отсечки. Темп разгона плавно увеличивается вместе с перемещением стрелки тахометра, гарантируя удобство в любом режиме. Коробка передач разрешает пользоваться тем диапазоном оборотов, какой предпочтительнее. Можно и вовсе не опускать стрелку ниже четырех-пяти тысяч, тогда наша красавица превращается в азартное существо, позволяя оценить все прелести ее выверенной управляемости.

Автомобиль помимо шумной в работе АБС с распределением тормозных сил снабжен системой контроля тяги. Устройство сделано отключаемым, так что и в неприятной ситуации выручит, и немного пошалить, при желании, даст.

Подвеска, в меру жесткая и очень энергоемкая, обеспечивает комфорт и точность управления, восполняя небольшие пробелы в информативности руля, снабженного гидроусилителем переменной производительности. Это удобно на парковке и при езде по асфальту, но на нестабильном покрытии может обмануть в сторону излишнего оптимизма.

Mazda6 — настоящая отличница. Вместительная, удобная, комфортабельная, с классными мотором, КП и подвеской, озорная и интригующая. Она может стать замечательной спутницей мужчины и подругой женщины, имеющих классические представления о прекрасном. Кстати, аудиосистема машины «заточена» явно под классику или хороший рок, модные клубные «колбасы» здесь не прозвучат...

Технические характеристики Mazda6

Кузов – универсал • число мест, чел. – 5 • снаряженная масса, кг – 1410 • габариты (длина/ширина/высота), мм – 4700/1780/1480 • база, мм – 2675 • контр. расход топлива (смеш. цикл), л/100 км – 8,5 • двигатель: 4-цил., 16-клап.; раб. объем, см3 – 1999; мощность, л.с. при мин-1 – 141/6000 • трансмиссия – мех., 5-ступ. • цена, $ – 25100.

Текст: Дмитрий Соколов

Фото: Виталий Усов

Читайте далее:

ESP off?
Универсальное решение
Что в кузове тебе моем?
ПОВЗРОСЛЕЛА…
Mazda6 MPS
“Шестерка” на пятерку
Нужен солидный хэтчбек до 30 тысяч евро
МЕХАНИКА СТРАСТИ
ВЫШЕ СРЕДНЕГО
Подкрепление
Мazda6: любовь и симпатия
В холода, в холода
Главное, ребята, сердцем не стареть!
Суд да дело
Югра – территория Mazda
Почувствуйте разницу
Щучьи уловки
Mazda6
Приятный обман ожиданий
Шесть с плюсом
Занимательная арифметика для взрослых
«Шестерка» хочет бить тузов
ВАГОНОМАНИЯ
Министерство путей совращения
Историческая несправедливость
Невротик бич
«Шестерка» в квадрате
Отличница
Магнетическая сила
Бонапартизм
D-Power. Четвёрка престижных и мощных.
Звуковые модуляции
Франци - Япония: счет равный!
Шесть... Mazda шесть
Золотая середина
Золотая середина
Загадка из трех букв.
Старый друг лучше новых двух?
Каракури и зум-зум.
Сердечная недостаточность.
Картина, корзина, картонка...
Быстрый и практичный.
Шестое чувство.
«Шаха» по японски.
Все обзоры Mazda
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

????????? ????????

Диагностика mazda

Приветствую. Ребят посоветуйте пожалуйста мало опытному водителю-девочке место, где хорошо осуществл...

» Ответить...
Boss

как оличить европейку от американки

задние фонари темно красные на американке

» Ответить...
Виталий

АКПП

Здравствуйте при замене АКПП на Мазде 626 2000г.в коробка становиться в аварийный режим горит HOLD ...

» Ответить...

Тест-драйв Mazda: «Отличница »
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Mazda | Купля-Продажа Mazda | Тесты Mazda | Ремонт и обслуживание Mazda | Тюнинг Mazda | История Mazda | Рейтинг Mazda
ADS: Horton KS news | Howard KS news