Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
mazdaMazda – zoom-zoom.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Mazda RX 7+46
Mazda RX 7
 
Mazda 6+0
Mazda 6
 
Mazda 5+19
Mazda 5
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Mazda

Магнетическая сила

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Дома, в России, мы уже привыкли к повышенному вниманию окружающих во время тестов. А в Финляндии, с ее обилием новых машин, это стало неожиданностью. Mazda6 сумела «зацепить» даже флегматичных скандинавов.

  

Объявления:


Mazda 6$13500
2004 г., Москва, пробег 96000, цвет: черный
 
Mazda 6 MPS$23400
2006 г., Тюмень, пробег 93000, цвет: Чёрный
 
Mazda 6 Turing 2.0$37167
2008 г., Москва, пробег 0, цвет: на выбор
 
$13500
2003 г., Приморский край, пробег 67000, цвет: белый
 
Купить или продать Mazda 6
 

Это не «перелицовка» предыдущей 626-й серии, а совершенно новый автомобиль, способный, как не без гордости утверждают японцы, заткнуть за пояс даже Mondeo с его одной из лучших на сегодня платформой.

Не знаем, как в материальном плане повлияло на стилистов фирмы то, что она стала на треть принадлежать корпорации Ford, но свежая струя европейского дизайна однозначно пошла новой модели на пользу. Раньше Mazda D-сегмента воспринималась как нечто заурядное, а теперь приобрела яркие индивидуальные черты. Глядя на нее, осознаешь степень того, насколько сильно внешний вид одного автомобиля может изменить мнение о марке в целом.

Слитное написание имени модели вызвано тем, что четными числами 2, 4, 6 и 8 обозначает свои машины Audi AG, следя за тем, чтобы никто больше не применял такую маркировку. Дабы не тревожить «правообладателя», японцы решили писать индекс слитно с названием марки. Хитро, ничего не скажешь.

И это не единственная хитрость. Вглядитесь в Mazda6. В ее дизайне присутствуют элементы, явно заимствованные у многих европейских автомобилей. Однако все обыграно настолько тонко, что целостность облика машины нисколько не пострадала.

В интерьере, пожалуй, единственной деталью, «перекочевавшей» из салона предыдущей модели, остался блок подрулевых переключателей. Все остальное здесь новое и тоже «европейское». К примеру, центральная консоль очень похожа на опелевскую. Так же, как в новой Vectra, она объединила магнитолу и блок управления климат-контролем, причем здесь «симбиоз» смотрится изящнее. Единственное, что удивило: в машине не было ни кассетника, ни CD-проигрывателя — только радио (неужто японцы переняли у европейцев и привычку к стяжательству?).

Руль многофункционален. С него можно управлять приемником и круиз-контролем. Понравились необычайно большие регулировки по вылету и углу наклона — не вы устраиваетесь за рулем, а он подстраивается под вашу посадку.

Сиденья очень удобны и оснащены необходимым запасом регулировок. На заднем ряду просторно — колени почти не упираются в спинку переднего кресла, даже если оно полностью сдвинуто назад. Ковшеобразные подушки надежно фиксируют тело. Отметим также хороший обзор в стороны и сносный — вперед. Кстати, стекла боковых задних дверей в Mazda6 опускаются почти «под обрез» — неубранным остается лишь небольшой краешек. Согласитесь, это большая редкость.

Форма багажника, благодаря применению на автомобиле несколько иной, чем прежде, задней подвески, стала более правильной. Если вам не хватит пятисот литров «базового» объема, можете сложить спинки заднего сиденья. Для этого не придется лезть в салон и высвобождать замки — потребуется лишь дернуть одну или две ручки, расположенные прямо в багажнике, и спинка, поделенная в соотношении 2:3, упадет, образуя площадку.

На наш Mazda6 были установлены 1,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 120 л.с. и пятиступенчатая механическая коробка передач, обеспечивающие автомобилю сносные динамические показатели. До максимума (197 км/ч) мы не разгонялись — уж больно велики в Финляндии штрафы за превышение скоростного лимита. Ограничились тем, что проверили управляемость и динамику машины.

Автомобиль хорошо разгоняется и еще лучше тормозит. «Бытовой» (по секундомеру) замер показал, что 100 км/ч Mazda6 с таким двигателем набирает за 11,5 секунды, что на 0,8 с больше, чем заявлено производителем. Впрочем, даже этот результат неплох, учитывая, что машина совсем новая, не обкатанная. А вот тормозной путь до остановки с сотни показался нам даже меньшим, чем у одноклассников.

Руль не тяжел и не легок — в самый раз. На прямых и ровных участках дороги почти не требовалось коррекции направления движения, к тому же новая двухрычажная передняя подвеска значительно повысила устойчивость и управляемость машины. Что касается комфортабельности подвески, об этом трудно судить — нет в Хельсинки ни колдобин, ни разбитых трамвайных путей. Ехать же по гладкому асфальту — одно удовольствие. Возможно, для наших дорог подвеска жестковата — о ее «зажатости» говорит то, что Mazda6 практически не кренится в крутых поворотах. Впрочем, мы катали автомобиль с «европейским пакетом». Оснащение для России, скорее всего, будет несколько иным.

Однако какой смысл гадать? Недалек тот день, когда официальные дилеры начнут продажи Mazda6. Тогда и поглядим, а еще лучше — сравним с одноклассниками. Пока остается порадоваться за Mazda: ее автомобили перестали быть скучными и даже начинают обладать неким магнетизмом...

Технические характкристики Mazda6 1.8L

Кузов – 4-дв., цельнометал., несущ. • снаряж. масса, кг – 1345 • габариты (длина/ширина/высота), мм – 4680/1780/1435 • база, мм – 2675 • макс. скорость, км/ч – 197 • время разгона до 100 км/ч, c – 10,7 • контр. расход топлива (смеш. цикл), л/100 км – 8,3 • двигатель – ряд., 4-цил.; рабочий объем, см3 – 1798; мощность, л.с. при мин-1 – 120/5500; крутящий момент, Н·м при мин-1 – 165/4300; система питания – распред. впрыск • трансмиссия – мех., 5-ступ. • размер шин – 195/65R15 • подвеска колес – независ. • тормоза: передние – диск., вентил.; задние – диск. • рулевое управление – с ЭГУР • цена, $ – 21200.

Текст: Олег Калаушин

Читайте далее:

ESP off?
Универсальное решение
Что в кузове тебе моем?
ПОВЗРОСЛЕЛА…
Mazda6 MPS
“Шестерка” на пятерку
Нужен солидный хэтчбек до 30 тысяч евро
МЕХАНИКА СТРАСТИ
ВЫШЕ СРЕДНЕГО
Подкрепление
Мazda6: любовь и симпатия
В холода, в холода
Главное, ребята, сердцем не стареть!
Суд да дело
Югра – территория Mazda
Почувствуйте разницу
Щучьи уловки
Mazda6
Приятный обман ожиданий
Шесть с плюсом
Занимательная арифметика для взрослых
«Шестерка» хочет бить тузов
ВАГОНОМАНИЯ
Министерство путей совращения
Историческая несправедливость
Невротик бич
«Шестерка» в квадрате
Отличница
Магнетическая сила
Бонапартизм
D-Power. Четвёрка престижных и мощных.
Звуковые модуляции
Франци - Япония: счет равный!
Шесть... Mazda шесть
Золотая середина
Золотая середина
Загадка из трех букв.
Старый друг лучше новых двух?
Каракури и зум-зум.
Сердечная недостаточность.
Картина, корзина, картонка...
Быстрый и практичный.
Шестое чувство.
«Шаха» по японски.
Все обзоры Mazda
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

????????? ????????

Диагностика mazda

Приветствую. Ребят посоветуйте пожалуйста мало опытному водителю-девочке место, где хорошо осуществл...

» Ответить...
Boss

как оличить европейку от американки

задние фонари темно красные на американке

» Ответить...
Виталий

АКПП

Здравствуйте при замене АКПП на Мазде 626 2000г.в коробка становиться в аварийный режим горит HOLD ...

» Ответить...

Тест-драйв Mazda: «Магнетическая сила »
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Mazda | Купля-Продажа Mazda | Тесты Mazda | Ремонт и обслуживание Mazda | Тюнинг Mazda | История Mazda | Рейтинг Mazda
ADS: Brad Hetland | Sandra Mallas