Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
mazdaMazda – zoom-zoom.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Mazda Mx-3+9
Mazda Mx-3
 
Mazda 3+84
Mazda 3
 
Mazda Cronos+6
Mazda Cronos
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Mazda

Экспресс экономкласса

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Продукция японской фирмы Mazda в Беларуси, не в последнюю очередь стараниями белорусского дилера, приобрела имидж автомобиля если не вечного, то, по крайней мере, очень надежного и неприхотливого, в отличие от других, радующего владельца не только сразу после покупки, но и на протяжении всего срока эксплуатации. Поэтому неудивительно, что по количеству проданных автомобилей представители этой марки ушли далеко вперед, причем этаким бестселлером нашего рынка считается Mazda 626, одну из версий которой мы протестировали.

  

Объявления:


$90000
1993 г., Ростов-на-Дону, пробег 250, цвет: серебро
 
$5000
1996 г., Москва, пробег 187000, цвет: Зеленый
 
Mazda 626 GF$11000
2001 г., Москва, пробег 110000, цвет: серый
 
Mazda 626 2.5i V6$190000
1996 г., Москва, пробег 260000, цвет: зеленый
 
Купить или продать Mazda 626
 

Смотрится автомобиль очень стильно и современно, да и было бы странно, если бы это оказалось иначе. Ведь дебют этого поколения 626-й состоялся в 1997 году, а рестайлинг, в ходе которого модель получила столь модные теперь резкие грани, был проведен буквально в прошлом году. Между прочим, непосредственно после появления в Беларуси обновленной версии "АГ" провела тест, поэтому поводом для очередной встречи с Mazda стал новый турбодизель с непосредственным впрыском топлива, поставки которого на наш рынок только начались.

Несмотря на не самое лучшее экономическое положение в нашей республике, основным спросом, как ни странно, у нас пользуются именно автомобили среднего класса. И если практически все представленные на нашем рынке автомобили данного класса стоят примерно одинаково - около тринадцати тысяч "у.е" в базовой комплектации, то Mazda выгодно покупать именно за счет богато укомплектованной базовой версии. В машине есть практически все, начиная от иммобилайзера, электроприводов и АБС с электронным распределением тормозного усилия и заканчивая подушками безопасности. У версии с турбодизелем, изначально более дорогой и поставляющейся в комплектации Exclusive, предусмотрены даже автоматический кондиционер с климат-контролем и задний стеклоочиститель. Про регулируемую рулевую колонку, центральный замок и прочие "банальности" уже даже говорить не стоит - все это в новых Mazda предусмотрено в качестве стандартной комплектации. Но гораздо интереснее те так называемые "опции", которые в других автомобилях не предлагаются даже за доплату. Речь идет о "восточном пакете", как его называют автопроизводители, - адаптации автомобиля для плохих дорожных условий, то есть как раз для нашей "периферии". Увеличенный дорожный просвет, усиленная подвеска, двухстороннее цинконикелевое покрытие кузова, полимерная защита порогов, днища и задней части кузова, пластиковая защита колесных арок - не об этом ли постоянно задумывается каждый автовладелец, эксплуатирующий легковой автомобиль? Все это уже есть в новой Mazda!

Современная конструкция дизеля чувствуется сразу, особенно на холостых оборотах - никакого "клацканья", только сравнительно тихое урчание. Отрадно, что и вибрации были сведены к минимуму - на кузов "дрожь" двигателя не передается, разве что рычаг коробки передач немного "зудит", да и то только на холостых оборотах. Достигнут такой результат не только за счет применения непосредственного впрыска топлива, но и с помощью хитроумной системы крепления двигателя. Если в большинстве автомобилей он стоит на двух, максимум трех опорах, то здесь он просто-напросто... подвешен. Две подушки, "поддерживающие" двигатель по бокам примерно на уровне впускного коллектора, крепятся к подрамнику передней подвески, что благоприятно сказывается не только на уровне вибраций, но и на жесткости самого кузова. А что до шумов, то практически любой бензиновый автомобиль, выпущенный в конце девяностых, имеет примерно такой же уровень, разве что на разгоне "бензиновые" автомобили "звучат" поприятнее. Но зато ни один водитель автомобиля с бензиновым двигателем не сможет позволить себе так флегматично относиться к выбору передач - уже с 1000 об/мин "маздовский" турбодизель "тянет" на любой передаче, причем, при желании, уже с таких оборотов автомобиль может уверенно разгоняться. Вообще, как ни странно, лучше всего 626-я с новым турбодизелем проявляет себя в рваном городском ритме движения с диапазоном скоростей от 20 до 80 км/ч. Переключаться вообще необязательно: на четвертой можно ехать практически с любой скоростью, и потерь в динамике при этом не наблюдается. Правда, особого "подрыва", даже если усиленно работать рычагом и педалями, тоже нет. По характеру 626-я с турбодизелем оказалась очень спокойной, склонной скорее к марафонам, нежели к спринтерским забегам. Хотя по каталогу динамика оказывается вполне недурственной - скажем, с места до "сотни" при мощности двигателя 110 л.с. машина "выстреливает" за 10,9 секунды - результат, достойный "бензинового" автомобиля с двигателем такого-же объема. И что очень важно, особенно в повседневной эксплуатации, максимальный показатель крутящего момента, а это 230 Нм, достигается уже при 2000 об/мин. Получается: только тронулся с места, весь потенциал двигателя в твоем распоряжении. Между прочим, по всем показателям данная Mazda 626 запросто "делает" базовую бензиновую версию, даже если не брать во внимание расход топлива. А его-то как раз, учитывая стоимость топлива, стоит принимать в расчет - 6,8 литра в городе и 4,5 л/100 км за его пределами.

(-) Практичная, качественная, но не очень приятная на ощупь отделка салона, сильная передача вибраций на рычаг коробки передач, шум двигателя на высоких оборотах.

(+) Высокий клиренс, длинноходная и упругая подвеска очень хорошо справляется с колдобинами на наших дорогах, продуманная эргономика рабочего места водителя и салона в целом, в частности - складывающееся в виде столика переднее кресло. Хорошая оснащенная базовая комплектация, наличие "в базе" практически всех средств пассивной безопасности.

Павел КОЗЛОВСКИЙ

Фото автора

Читайте далее:

Экспресс экономкласса
Новая Mazda 626: дружить будем
Неизвестная Mazda 626.
Три самурая.
Евро стандарт.
Все обзоры Mazda
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Олег

Предлагайте варианты ! http://www.mazdadriver.ru/storage/1020.jpg http://www.mazdadriver.ru/storag...

однозначно надо менять. Я уже сталкивался с этим. По запчастям обычно заказываю у Дмитрия. у него вс...

» Ответить...
Ирина

Здравствуйте при замене АКПП на Мазде 626 2000г.в коробка становиться в аварийный режим горит HOLD ...

Скорее всего датчик скорости моросит, менять надо. На газ когда нажимаете долго думает?

» Ответить...
Маруся в323ас

мазда3,2005 года

Всем привет, кто сталкивался, на пониженных передачах машина не сильно пинается , особенно когда сто...

» Ответить...

Тест-драйв Mazda: «Экспресс экономкласса»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Mazda | Купля-Продажа Mazda | Тесты Mazda | Ремонт и обслуживание Mazda | Тюнинг Mazda | История Mazda | Рейтинг Mazda
ADS: Saint John ND news | Saint Thomas ND news