Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
mazdaMazda – zoom-zoom.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Mazda 6+0
Mazda 6
 
Mazda 323+9
Mazda 323
 
Mazda 929+1
Mazda 929
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Mazda

Вторичная Mazda.

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

С одной стороны, двоечка в названии Mazda2 означает принадлежность к сегменту B (Peugeot 206, Renault Clio, Volkswagen Polo и т.д.). А с другой, это можно толковать и так: Mazda2 — автомобиль «вторичный». В том смысле, что построен он на платформе автомобиля Ford Fiesta, и, как мне недавно удалось выяснить, ездит Mazda2 точно так же.

  

Объявления:


Mazda 2 Sport$23700
2008 г., Москва, пробег 0, цвет: На выбор
 
$22000
2008 г., Москва, пробег 0, цвет: Зеленый металлик
 
Mazda 2 Energy$20000
2008 г., Москва, пробег 0, цвет: На выбор
 
Купить или продать Mazda 2
 

Скорей всего, появление этой машинки не станет знаковым событием для автомобильной Европы. Если бы не выразительный пятиугольник с хромированной «крышечкой» и не эмблема-птичка на мордашке, то я бы либо не опознал новую Мазду в транспортном потоке, либо не заметил бы вовсе. О той славе, что уже успела снискать великолепная Mazda6, можно и не мечтать. И остается лишь взгрустнуть по поводу того, что вдохновение не только приходит, но и уходит. Но можно порадоваться тому, что остается более верная и надежная опора — опыт и мастерство. Mazda6 — шедевр. Mazda2 — добротный товар.

А может, автомобиль получился без искры божьей потому, что, в отличие от «шестерки», Mazda2 разрабатывалась японцами не «с нуля», а подгонялась под фордовскую платформу? Но сами разработчики «второй» Мазды предпочитают вообще помалкивать о том, что в основе — Ford Fiesta. Зато охотно рассказывают о том, насколько Mazda2 лучше модели-предшественницы — Demio, которая, впрочем, особым успехом в Европе не пользовалась, а в России и вовсе неизвестна. Здесь-то прогресс налицо: Mazda2 на 117 мм длиннее, на 45 мм выше и на 30 мм шире, чем Demio. Особенно повезло водителю: эргономисты гарантируют, что люди ростом до 190 см будут чувствовать себя вполне комфортно, благо, диапазон продольной регулировки кресла — аж 210 мм, да еще и вверх-вниз оно ходит почти на 40 мм. Правда, руль регулируется только по высоте, а вылет у него фиксированный, причем вылет довольно большой: как и на Фиесте, руль расположен по-спортивному близко к водителю. И, опять же, как на Фиесте, здесь нет площадки для отдыха левой ноги. Забыли?

Интерьер выглядит если не богаче, то по крайней мере поаккуратнее, понаряднее фиестовского. Зазоры, сопряжения, подгонка... Чувствуется японский лоск, не придерешься. А «металлизированная» центральная консоль подкупает функциональной прозрачностью — понятно все и понятно сразу. Особенно — как и на «шестой» Мазде! — порадовали кнопочки выбора занесенных в память радиостанций. Несмотря на то, что они довольно мелкие, их легко «вычислить» на ощупь, не отвлекаясь от дороги: те, что под нечетными номерами, сделаны с луночкой, а «четные» — с выпуклостью. И, конечно, кожаный руль и короткий рычаг передач. Это вновь как на Фиесте.

Первая передача — и... Все это было, было! Это — Ford Fiesta. Вот и славно: лучшего не пожелаешь. Отличный баланс между комфортом и управляемостью, а время на адаптацию к машине стремится к нулю — все ясно, все понятно, все под тебя. Любимые джинсы и любимые кроссовки. Именно кроссовки, а не домашние тапочки: хочется бежать, а не шаркать с мыслью поскорее добраться до дивана. Ни одной ошибки! Ни с рулежкой, ни с газом, ни с тормозами. И уж тем более — с выбором передач: более четкого механизма я не припомню (кстати, здесь применен тросовый привод). И не так уж важно, что моторчик (нам были предоставлены машины только со 100-сильными двигателями) шумноват.

Выбор двигателей таков: три бензиновых мотора объемом от 1,25 до 1,6 литра (все двухвальные, 16-клапанные, мощностью от 75 до 100 л.с.) плюс поставляемый фирмой Peugeot турбодизель (1,4 л, 68 л.с.). Отличие от Фиесты заключается в том, что самый маленький моторчик для Фордика — «восьмиклапанник», а на Мазде стоит японский двигатель объемом 1,25 л.

Mazda2 для Европы будет собираться в Испании, на том же заводе, где делают Фиесты. Но если Ford Fiesta может быть как трех-, так и пятидверным хэтчбеком (есть еще и «раздутый» семейный вариант — Ford Fusion), то Mazda2 для Европы — это только пятидверный хэтчбек. А еще, при прочих практически равных условиях, Mazda2, скорее всего, будет чуть дороже Фиесты. Увы, это значит, что перспектив в России у этой машины немного.

Михаил ПОДОРОЖАНСКИЙ

Читайте далее:

Ниже пояса
Дайте два!
Царевна-лягушка
МИКРО КОСМОС
Игрушечный zoom-zoom
Супертест! 14 моделей B-класса на Дмитровском полигоне
Японское земноводное
Здоровый образ
Игрушка для девочек и мальчиков
Автоматы дадут только русским
Маленький «зум-зум»
MAZDA 2.
Вторичная Mazda.
Все обзоры Mazda
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

legpostcc

СП СК ПАВЛОДАР АКСУ ЗЫРЯНОВСК РИДДЕР

СП СК ПАВЛОДАР АКСУ УСТЬ КАМЕНОГОРСК Зыряновск Риддер @xlegpost_bot http://ugxtcshopyk4a3vy.onion/...

» Ответить...
Олег

Предлагайте варианты ! http://www.mazdadriver.ru/storage/1020.jpg http://www.mazdadriver.ru/storag...

однозначно надо менять. Я уже сталкивался с этим. По запчастям обычно заказываю у Дмитрия. у него вс...

» Ответить...
Ирина

Здравствуйте при замене АКПП на Мазде 626 2000г.в коробка становиться в аварийный режим горит HOLD ...

Скорее всего датчик скорости моросит, менять надо. На газ когда нажимаете долго думает?

» Ответить...

Тест-драйв Mazda: «Вторичная Mazda.»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Mazda | Купля-Продажа Mazda | Тесты Mazda | Ремонт и обслуживание Mazda | Тюнинг Mazda | История Mazda | Рейтинг Mazda
ADS: Shakira | Uma Thurman