Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
mazdaMazda – zoom-zoom.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Mazda 6+0
Mazda 6
 
Mazda 5+19
Mazda 5
 
Mazda 6+0
Mazda 6
 
» PRO-MOTORS » Mazda » Mazda 5

Обсуждение Mazda 5

Автословарь

Стоит ли машина своих денег?
Расскажите об удобстве, комфорте, неисправностях, стоимости ремонта и обслуживания, работе дилеров.
Оставьте свой отзыв!
Оцените отзывы других автовладельцев!
 
Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 
дима
я наездил уже 65000 и ничего из подвески не делал, хотя езжу по бездорожью
» ответить    полезно  
    бесполезно 04-05-2009

games-h
Бесполезно по мнению большинства
» ответить    полезно  
    бесполезно 11-03-2009

сергей
На моём автомобиле пробег 60 000 км , я второй хозяин , для меня возмутительно что резинки поперечного стабилизатора выхаживают по 30 000 км. предыдущий владелец заменил в 30 000км ия поменял в 58 0000
» ответить    полезно  
    бесполезно 01-03-2009

Борюсик
Могу купить козу но не имею желания. Хочу купить М5 но не имею возможности. Пока увы езжу на боевой старушке-подружке 626.
» ответить    полезно  
    бесполезно 11-08-2008

SIL
Прошло 5 месяцев после покупки М5 2007 года, хочу поделиться впечатлениями. Речь идёт о комплектации Touring Plus - 2-х литровая семиместка с климатом. Начну с ездовых качеств (автомобиль ведь для езды). Известный лозунг MAZDA - "zoom-zoom" здесь работает на все 100%! Двигатель легко крутится до 5-6тыс. и без усилий "пуляет" вовсе не лёгким вэном на зависть многим легковушкам. При этом движок вовсе не ревёт, как боевой слон, и весьма эластичен, благодаря чему коробкой приходится работать реже. Даже полностью загруженная машина (4 седока, полный багажник и кое-что на крыше) не становится "баржей" и позволяет на трассе совершать обгоны "без потных ладоней". Расход топлива предсказуемо не мал (чудес не бывает), но вовсе не пугающий - 8 литров на трассе, 9,5 по городу и 10,5-11 в пробках. Считаю нормально для 2,0 мотора, климата и крупного нелёгкого авто. Компьютер при этом лукавит литра на полтора (так и вижу улыбающиеся узкие японские глаза), показывая расход 7-8,5 и 9,5 литров соответственно. Вобщем за двигатель - 5 баллов! Коробка работает чётко, все передачи точно на своём месте, не промахнёшся, рычаг прямо под кистью руки - очень удобно. Подвеска и рулевое заряжены всё на тот же принцип zoom-zoom: М5 обалденно рулится движением кисти, не сильно кренится в поворотах и прекрасно держит дорогу на любой скорости. Усилитель руля поначалу показался тяжеловатым (сравнивал с VW Passat), но потом понял, что с острым маздовским рулём это скорее плюс, т.к. нет опасности "перекрутить" баранку на скорости. Плавные неровности дороги подвеска прощает и не даёт вэнчику долго на них раскачиваться, а вот выбоины и трещины здорово потряхивают седоков - даёт о себе знать жёсткая подвеска, настроенная на активную езду. Но лично я не стал бы делать её более мягкой, чтобы не лишиться удовольствия от управляемости этой машины. Комфорт в салоне весьма не плох: зимой быстро прогревается, летом не жарко, климат хорошо делает свою работу. Подогрев сидений сильно жарит в стадии разогрева, но потом выключается и снова заработает лишь когда сиденя остынут - не совсем удобно, но для того, чтобы убереч от простуды мягкие и интимные места, его хватает "с головой". Шумоизоляция, по маздовски, не самая лучшая: очень тихая машина на скорости до 80-90км/ч, затем чем быстрее тем сильнее слышны шины, особенно на старом асфальет (не зря в салонах в качестве опции предлагают дополнительную шумоизоляцию). К сиденью, после предыущей машины, спина привыкала долго - около месяца, но после этого не устаёт теперь и во время марш-бросков на 400 вёрст. Отдельной похвалы заслуживают сиденья второго ряда. Регулируемая спинка, сдвигаемые вперёд-назад, регулируемые по высоте ремни безопасности, шторки безопасности, блокируемые двери, откидные столики в спинках передних сидений, подлокотники боковые и многофункциональный центральный. Все эти штуки позволяют нашим непоседам очень нескучно проводить время в дальней поездке, а родителя быть спокойными за их безопасность. Сдвижные двери заставили позабыть о том, что надо следить за ребёнком, когда он распахивает дверь на тесной парковке. Два сиденья третьего ряда легко раскладываютя и легко могут принять в себя даже взрослого (сам проверял, рост -192см). Багажник очень вместителен, а со сложенным вторым рядом сидений - огромен. Хороша пятая дверь с дополнительным открыванием для высоких людей (напомню о своём росте). Добавить к багажнику хотелось бы только аксессуары для крепления багажа (их к сожалению не предлагают). По совокупности качеств - очень примечательный автомобиль, сочитающий в себе все "полезности" семейного авто и хорошего инструмента для водителя, любящего поездить. Для себя на будущее планирую сменить нынешнюю ласточку на MAZDA-5 2008года, но с автоматом (пробки - достали!), с круиз-контролем (по трассе - очень удобно), с электроприводом сдвижных дверей (миниатюрным женщинам и детям не очень-то легко сдвигать дверь на всю ширину) и с шумоизоляцией. В таком виде данный автомобиль мне представляется идеальным.
» ответить    полезно  
    бесполезно 10-04-2008

СЕРЕГА
МАШИНА СУПЕР!!!!!!!!!!!!
» ответить    полезно  
    бесполезно 17-02-2008

сергей
Мазда5 это клево,езжу как фЕРЗЕК,
» ответить    полезно  
    бесполезно 15-01-2008

SIL
Завтра забираю из салона ласточку Mazda 5 2,0л. Предвкушаю вострг как у Димона.
» ответить    полезно  
    бесполезно 02-11-2007

KING
MAZDA 5 КЛАСС
» ответить    полезно  
    бесполезно 17-10-2007

KING
ого
» ответить    полезно  
    бесполезно 17-10-2007

Алексей
Бесполезно по мнению большинства
» ответить    полезно  
    бесполезно 30-09-2007

Timyur
Езжу неделю. Гоняю её как такси- без продыху. Я в восторге!
» ответить    полезно  
    бесполезно 24-08-2007

Максим
Круто! Лучше не бывает!
» ответить    полезно  
    бесполезно 12-07-2007

Виктор
Бесполезно по мнению большинства
» ответить    полезно  
    бесполезно 06-07-2007

криста
кто не ездил на этой машине,тот потерял кайф
» ответить    полезно  
    бесполезно 08-04-2007

криста
Эта машина лучше всех!!!!У меня Мазда 5 2.0 Блатота!
» ответить    полезно  
    бесполезно 01-04-2007

криста
Бесполезно по мнению большинства
» ответить    полезно  
    бесполезно 01-04-2007

Дмитрий
Езжу на пятерке полгода. Сразу поставил передний и задний парктроник, носовой габарит не чувствуется никак. С парктрониками разворачиваюсь на пятачке. К слову сказать, маневренность - как у Мерседеса. Сразу поставил защиту картера, клиренс 140 мм не выглядит надежным. И это, кстати, одни из немногих недостатков. Маловато будет для наших условий. Удобство - 5 баллов. Благодаря сдвижным дверям дети садятся в машину не снимая рюкзаков. Сложив 2-й ряд сидений можно перевезти слона с семьёй. Не совсем удачная компоновка дверных карт: мало ниш и карманов. Двери закрываются одним пальцем, поэтому приходится часто орать на друзей, чтобы не хлопали дверями. Не знаю, считать ли это недостатком. Бардачок огромный, трехярусный, к сожалению без охлаждаемой секции. Об охлаждении. Как через 5 минут после выезда из салона включил климат-контроль на 20 по Цельсию в салоне, так и езжу и не трогаю его. В салоне всегда комфортно, в дождливую погоду стекла не запотевают, даже если все пассажиры влезли в мокрой одежде. Комфорт - 4.5 баллов. Подвеска по спортивному сбита и на малой скорости мелкие неровности чувствуются. На скорости - полный восторг, крены в поворотах минимальные, отличная боковая поддержка сидений (2-го ряда тоже). При прохождении связки из двух S-образных поворотов, на выходе спидометр показал 70 км/ч. А это очень немало. Немного досаждают шины, шумят на неровном асфальте, на гладком - красота, тишина. Но к этому уже привык. Тормоза - 5 баллов. Даже после Авенсиса пришлось привыкать, настолько быстро схватывали. Боялся, что сзади кто-нибудь не успеет затормозить. На адаптацию ушло 2 дня. Очень нравится спортивная настройка антибукса и антизаноса, дают время прочувствовать проворот колес и занос, только потом корректируют ситуацию. Очень острый руль, позволяет объезжать препятствия внезапно появившиеся на дороге. Расход топлива. На относительно спокойной дороге, по данным бортового компьютера ср/расход на 100 км - 5.6 л и средней скорости 76 км/ч; по городу не превышаю 9.4 л (при работающем климат-контроле). Это, разумеется, при правильном экономичном режиме езды. Но... когда душа просит, то со светофора масяня улетает как птица. Прекрасно подобраны передаточные числа. Когда надо резко обогнать - с перегазовкой втыкаешь 2-ю передачу, обороты взлетают до 5500 об/мин, салон наполняется гулом взлетающего истребителя и пассажиров вжимает в кресла, пара секунд и обгон завершен. Кстати, до 2500 об/мин звук двигателя не слышен, но, даже когда он появляется - его хочется слушать, настолько он приятен. Но, говорить об экономичной езде тогда уж не приходится. Специально не замерял, но будет порядка 16-18 л. Эта машина умеет ездить и поэтому, когда надо, можно неспешно катить, наслаждаясь музыкой из неплохой штатной аудиосистемы; когда надо -она позволит удовлетворить драйверские амбиции. На пустынном участке хорошей дороги разогнался до 210 км/
ч по спидометру. Жаль, потом в Авторевю прочитал, что в реальности это соответствует 193. Тоже немало для семейного минивэна. DVD для задних пассажиров популярностью даже у детей не пользуется (не хватает беспроводных наушников), т.к. сидящие на передних сидениях вынуждены слушать саундтрек мультика Тома и Джерри, а это начинает утомлять очень быстро. Лучше бы добавили ТВ тюнер, чтобы на природе можно было посмотреть Формулу-1.
Неисправностей пока не было. Нулевое ТО - замена фирменного масла Dexxela -80 у.е.
Общая оценка - 4.8. Снимаю баллы за малый клиренс и нерациональное использование дверных карт. А в остальном великолепный автомобиль стоящий каждый потраченный на него доллар, на нем хочется ездить на дальние расстояния и он удобен для ежедневных поездок по городу.
» ответить    полезно  
    бесполезно 17-01-2007


  • Характеристики Mazda 5
  • Обсуждение на дружественном форуме:

    Олег

    Предлагайте варианты ! http://www.mazdadriver.ru/storage/1020.jpg http://www.mazdadriver.ru/storag...

    однозначно надо менять. Я уже сталкивался с этим. По запчастям обычно заказываю у Дмитрия. у него вс...

    » Ответить...
    Ирина

    Здравствуйте при замене АКПП на Мазде 626 2000г.в коробка становиться в аварийный режим горит HOLD ...

    Скорее всего датчик скорости моросит, менять надо. На газ когда нажимаете долго думает?

    » Ответить...
    Маруся в323ас

    мазда3,2005 года

    Всем привет, кто сталкивался, на пониженных передачах машина не сильно пинается , особенно когда сто...

    » Ответить...

    Обсуждение Mazda 5. Комментарии специалистов. Отзывы владельцев.
      Размещение рекламы
    Rambler's Top100
    Автомобили Mazda | Купля-Продажа Mazda | Тесты Mazda | Ремонт и обслуживание Mazda | Тюнинг Mazda 5 | История Mazda | Рейтинг Mazda
    ADS: Lake Washington FL Real Estate | Lake Worth FL Real Estate